Вид учебной работы
| Всего часов / зачетных единиц
| Семестры
|
|
|
|
|
Аудиторные занятия (всего)
| 12 ч.
| 12ч.
| -
| -
| -
|
В том числе:
| -
| -
| -
| -
| -
|
Лекции
| 6 ч.
| 6 ч.
|
|
|
|
Практические занятия (ПЗ)
| 6 ч.
| 6 ч.
|
|
|
|
Семинары (С)
| -
| -
|
|
|
|
Лабораторные работы (ЛР)
| -
| -
|
|
|
|
Занятия, проводимые в интерактивной форме
| 4 ч.
| 4 ч.
|
|
|
|
Самостоятельная работа (всего)
| 96 ч.
| 96 ч.
|
|
|
|
В том числе:
| -
| -
| -
| -
| -
|
Курсовой проект (работа)
|
|
|
|
|
|
Расчетно-графические работы
|
|
|
|
|
|
Реферат
|
|
|
|
|
|
Другие виды самостоятельной работы
| 96 ч.
| 96 ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| зачет
|
|
|
|
|
Общая трудоемкость часы
зачетные единицы
| 108 ч./ 3 з.е.
|
|
|
|
|
Таблица 3.
№ п/п
| Наименование
разделов
и тем
| Аудиторные часы
| Самостоятельная работа (формы, часы)
| Интерактивные формы обучения
| Формы текущего, промежуточного контроля
|
Лекции
| Семинарские занятия
| Практические занятия
| Лабораторные работы
| Всего
|
| Предмет и задачи курса. Ораторская речь как искусство: теория и практика
|
| | | |
|
| | |
| Из истории риторики
|
| | | |
|
| | |
| Традиции риторики в России
| | | | | |
| | |
| Роды красноречия
| | | | | |
| | |
| Ораторская речь как процесс (этапы работы над выступлением)
|
| | | |
|
| | |
| Подготовка к выступлению (докоммуникативная фаза, предкоммуникативная фаза)
|
| | | |
|
| | |
| Логика устного выступления
| | | | | |
| | |
| Методы логической организации материала (дедуктивный, индуктивный, проблемное изложение, альтернативы, аналогии и др.)
|
| | | |
|
| | |
| Композиция (структура) выступления
|
| | | |
|
| | |
| Вступление (его функции, особенности, виды)
| | |
| |
|
|
| |
| Главная часть выступления (функции, содержание, речевое оформление)
| | |
| |
|
| | |
| Логические и психологические доводы
| | |
| |
|
|
| |
| Приемы, привлекающие и поддерживающие внимание аудитории
| | |
| |
|
|
| |
| Задачи, виды заключения публичного выступления
| | |
| |
|
|
| |
| Убеждение и
приемы повышения эффективности убеждения
| | | | | |
| | |
| Манипулирование как скрытое убеждение
| | | | | |
| | |
| Речевое оформление выступления
| | | | | |
| | |
| Диалог как организационный принцип риторического взаимодействия в управлении
| | | | | |
| | |
| Акты риторической аргументации
| | | | | |
| | |
| Практические правила речевого поведения
| | |
| |
|
| | |
| Этика и психология речевого общения
| | | | | |
| | |
| ИТОГО:
| 6 ч.
| -
| 6 ч.
| -
| 12 ч.
| 96 ч.
| 4ч.
/33,3%
| зачет
|