| Вид учебной работы | Всего часов / зачетных единиц | Семестры | |||
| Аудиторные занятия (всего) | 12 ч. | 12ч. | - | - | - |
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Лекции | 6 ч. | 6 ч. | |||
| Практические занятия (ПЗ) | 6 ч. | 6 ч. | |||
| Семинары (С) | - | - | |||
| Лабораторные работы (ЛР) | - | - | |||
| Занятия, проводимые в интерактивной форме | 4 ч. | 4 ч. | |||
| Самостоятельная работа (всего) | 96 ч. | 96 ч. | |||
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Курсовой проект (работа) | |||||
| Расчетно-графические работы | |||||
| Реферат | |||||
| Другие виды самостоятельной работы | 96 ч. | 96 ч. | |||
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | зачет | ||||
| Общая трудоемкость часы зачетные единицы | 108 ч./ 3 з.е. |
Таблица 3.
Учебно-тематический план дисциплины
| № п/п | Наименование разделов и тем | Аудиторные часы | Самостоятельная работа (формы, часы) | Интерактивные формы обучения | Формы текущего, промежуточного контроля | ||||
| Лекции | Семинарские занятия | Практические занятия | Лабораторные работы | Всего | |||||
| Предмет и задачи курса. Ораторская речь как искусство: теория и практика | |||||||||
| Из истории риторики | |||||||||
| Традиции риторики в России | |||||||||
| Роды красноречия | |||||||||
| Ораторская речь как процесс (этапы работы над выступлением) | |||||||||
| Подготовка к выступлению (докоммуникативная фаза, предкоммуникативная фаза) | |||||||||
| Логика устного выступления | |||||||||
| Методы логической организации материала (дедуктивный, индуктивный, проблемное изложение, альтернативы, аналогии и др.) | |||||||||
| Композиция (структура) выступления | |||||||||
| Вступление (его функции, особенности, виды) | |||||||||
| Главная часть выступления (функции, содержание, речевое оформление) | |||||||||
| Логические и психологические доводы | |||||||||
| Приемы, привлекающие и поддерживающие внимание аудитории | |||||||||
| Задачи, виды заключения публичного выступления | |||||||||
| Убеждение и приемы повышения эффективности убеждения | |||||||||
| Манипулирование как скрытое убеждение | |||||||||
| Речевое оформление выступления | |||||||||
| Диалог как организационный принцип риторического взаимодействия в управлении | |||||||||
| Акты риторической аргументации | |||||||||
| Практические правила речевого поведения | |||||||||
| Этика и психология речевого общения | |||||||||
| ИТОГО: | 6 ч. | - | 6 ч. | - | 12 ч. | 96 ч. | 4ч. /33,3% | зачет |
Таблица 4






