Содержание основной части должно отвечать заданию. Основная часть представляет собой изложение результатов работы. В ней демонстрируются умения самостоятельно работать с современной литературой, глубоко и всесторонне исследовать проблему, пользоваться современной научной терминологией.
Текст основной части делится на разделы, подразделы, параграфы в соответствии с оглавлением и структурой рассматриваемых вопросов.
Текст должен сопровождаться иллюстрациями: графиками, диаграммами, схемами.
Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Каждый раздел, подраздел или пункт начинается с абзацного отступа.
Заключение
В заключении содержатся краткие выводы по результатам выполненной работы, оценка полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее теоретическая и практическая значимость. Объем заключения – 1-2 стр.
Список используемых источников
Список используемых источников характеризует глубину и широту изучения проблемы, демонстрирует эрудицию и культуру исследования. В список включают все источники, на которые есть ссылки в тексте, в алфавитном порядке.
|
|
Перед названием источника в списке проставляется порядковый номер.
Порядок расположения источников:
официально-документальные издания (конституция, законы, указы, кодексы, постановления органов государственной власти);
письменные памятники, документы;
научная и учебная литература (монографии, сборники статей, учебные пособия и др.)
Приложения
В приложения рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера: таблицы и рисунки, дополнительные расчеты, самостоятельные материалы прикладного характера.
Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендуемого и справочного характера.
Приложение 3
Характеристика
студента-практиканта___курса_____группы факультета
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»____________________________________________________________________
1.Место практики______________________________________________________________
2.Сроки практики______________________________________________________________
3.Закреплённное место работы_____________________________________________________
4.Количественные показатели выполнения практики Какую работу выполнял студент дополнительно в период прохождения практики. Какая работа выполнялась им лично, какая в составе группы.
5.Оценка профессиональных умений студента: уровень владения методикой, составление графической структурной схемы учреждения. Подчинение, подотчетность, взаимодействие структурных подразделений: направления и организационные формы. Отношение к подготовке и проведению анализа должностных инструкции ее работников, инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел. Общая оценка его теоретических знаний, их уровня и умения применять их в практической деятельности, способность к обучению, работоспособность. Деловые качества практиканта, проявленные в ходе практики: организованность ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, аккуратность, инициативность и др.
|
|
6.Оценка личностных характеристик студента-практиканта: общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Какие лидерские качества проявлял будущий специалист. Отношение к коллегам, другим сотрудникам. ЧТО мешало студенту-практиканту в реализации программы практики.
7.Общая оценка практики: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Ваше мнение о способностях студента- практиканта, наличии в нём свойств характера, качеств и навыков, которые необходимы специалисту.
Руководитель практики _____________________ФИО
Директор ________________________________ФИО
Дата______________________20__г.
Приложение 4.
ОТЧЕТ