Основная часть. Содержание основной части должно отвечать заданию

Содержание основной части должно отвечать заданию. Основная часть представляет собой изложение результатов работы. В ней демонстрируются умения самостоятельно работать с современной литературой, глубоко и всесторонне исследовать проблему, пользоваться современной научной терминологией.

Текст основной части делится на разделы, подразделы, параграфы в соответствии с оглавлением и структурой рассматриваемых вопросов.

Текст должен сопровождаться иллюстрациями: графиками, диаграммами, схемами.

Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Каждый раздел, подраздел или пункт начинается с абзацного отступа.

Заключение

В заключении содержатся краткие выводы по результатам выполненной работы, оценка полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее теоретическая и практическая значимость. Объем заключения – 1-2 стр.

Список используемых источников

Список используемых источников характеризует глубину и широту изучения проблемы, демонстрирует эрудицию и культуру исследования. В список включают все источники, на которые есть ссылки в тексте, в алфавитном порядке.

Перед названием источника в списке проставляется порядковый номер.

Порядок расположения источников:

официально-документальные издания (конституция, законы, указы, кодексы, постановления органов государственной власти);

письменные памятники, документы;

научная и учебная литература (монографии, сборники статей, учебные пособия и др.)

Приложения

В приложения рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера: таблицы и рисунки, дополнительные расчеты, самостоятельные материалы прикладного характера.

Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендуемого и справочного характера.


Приложение 3

Характеристика

студента-практиканта___курса_____группы факультета

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»____________________________________________________________________

1.Место практики______________________________________________________________

2.Сроки практики______________________________________________________________

3.Закреплённное место работы_____________________________________________________

4.Количественные показатели выполнения практики Какую работу выполнял студент дополнительно в период прохождения практики. Какая работа выполнялась им лично, какая в составе группы.

5.Оценка профессиональных умений студента: уровень владения методикой, составление графической структурной схемы учреждения. Подчинение, подотчетность, взаимодействие структурных подразделений: направления и организационные формы. Отношение к подготовке и проведению анализа должностных инструкции ее работников, инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел. Общая оценка его теоретических знаний, их уровня и умения применять их в практической деятельности, способность к обучению, работоспособность. Деловые качества практиканта, проявленные в ходе практики: организованность ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, аккуратность, инициативность и др.

6.Оценка личностных характеристик студента-практиканта: общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Какие лидерские качества проявлял будущий специалист. Отношение к коллегам, другим сотрудникам. ЧТО мешало студенту-практиканту в реализации программы практики.

7.Общая оценка практики: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Ваше мнение о способностях студента- практиканта, наличии в нём свойств характера, качеств и навыков, которые необходимы специалисту.

Руководитель практики _____________________ФИО

Директор ________________________________ФИО

Дата______________________20__г.

Приложение 4.

 
Отчет студента о прохождении исполнительской практики

ОТЧЕТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: