Ситуационные задачи по теме

Задача № 1. Из очагахимического заражения боевым химическим веществом на площадку сбора поражённых доставлен пострадавший с жалобами на першение в горле, незначительный кашель, отвращение к табачному дыму.

Вопрос: 1) Какой вид медицинской помощи должны оказать санитарные дружинники?

2) Какие мероприятия по оказанию медицинской помощи необходимо провести пострадавшему?

Задача №2. На химическом предприятии произошла производственная авария с выбросом в окружающую среду АОХВ, обнаружен пострадавший. Предъявляет жалобы на наличие раны в области шеи.

Вопрос: 1. Какие медицинские средства защиты будут применены при оказании медицинской помощи пострадавшему.

2. На сколько обработок рассчитан индивидуальный противохимический пакет ИПП 8.

Задача № 3. На площадку сбора поражённых доставлен пострадавший из очага заражения Vх – газами с признаками отравления в лёгкой степени. В очаге ему была оказана помощь сандружинниками.

Вопрос: 1) Какой вид медицинской помощи был оказан сандружинниками?

2) Какие мероприятия медицинской помощи проведены пострадавшему в очаге?

3) почему в очаге заражения пострадавшему не ввели антидот?

Эталон ответа: 1) первая медицинская помощь.

2) надевание противогаза, проведена частичная санитарная обработка.

3) в очагах химического заражения пить, принимать пищу и курить запрещено.

Перечень и стандарты практических умений.

- уметь пользоваться индивидуальными средствами защиты;

- уметь пользоваться медицинскими средствами индивидуальной защиты;

- уметь пользоваться подручными средствами для проведения специальной обработки

- уметь определить отравляющие вещества в воздухе при помощи прибора ПХР.

Примерная тематика НИРС по теме.

- аварийно-спасательные и другие неотложные работы, понятие и прорядок их проведедения;

- дегазация, дезактивация, дезинфекция, методы их проведения.

- дератизация, дезинсекция, методы их проведения.

- демеркуризация, методы её проведения.

- табельные и подручные средства для проведения специальной обработки.

- специальная обработка техники (частичная и полная).

Занятие 8. ЧС биолого-социального характера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: