I. Таблицы в базе данных заполнять с помощью форм

II. Запросы:

1. Вывести на экран название и цвет для черных машин.

2. Вывести на экран коды моделей, цены оптовые и цены продажи для машины ВАЗ, упорядоченные по возрастанию года выпуска.

3. Вывести на экран код модели и названия машин, выпущенных не позже 1999 года.

4. Вывести на экран названия машин и цены для продажи машин, цвет которых определяется пользователем при каждом запросе.

5. Вывести названия машин, цвет и цены для продажи для моделей, цена продажи у которых не ниже 40 и не выше 105.

6. Вывести на экран коды моделей, названия и цвет для белых ВАЗ и черных ГАЗ.

7. Показать на экране названия машин и вычисленную наценку на складскую цену для каждой модели (разница между ценой продажи и складской ценой).

8. Вычислить и вывести на экран 1 процент от цены продажи для каждой модели.

9. Вычислить стоимость каждой модели, поступившей на склад (цена складская*кол-во на складе). Показать на экране: название модели, цену, кол-во на складе и стоимость.

10.Рассчитать общую стоимость машин на складе отдельно для каждого названия (для ВАЗ и ГАЗ).

11.Вывести на экран общее количество машин на складе для ВАЗ и ГАЗ.

12.Вывести на экран общее количество проданных машин для ВАЗ и ГАЗ.

13.Вывести на экран название модели, цвет и стоимость каждой продажи, (цена продажи* кол-во продано).

14.Вывести на экран общую стоимость продаж для каждого названия (для ВАЗ и ГАЗ)

15.Увеличить для всех машин на 5 процентов цену складскую. Показать названия машин и цены.

16.Для машин черного цвета установить кол-во на складе — 0.

17.Для машин белого цвета увеличить цену продажи на 10 процентов.

18. Увеличить на складе количество машин ВАЗ на 5 единиц для каждой модели.

19.Удалить из базы модели серого цвета.

III. Оформить отчет с группировкой данных по названиям модели. Вывести дату продажи, код модели, кол-во проданных машин и по какой цене проданы.

MICROSOFT POWER POINT

Подготовить презентацию, включив в нее: титульный лист, сведения об авторе, а также название и краткое содержание всех выполненных заданий по темам MS Word, MS Excel и MS Access, сгруппировав их по темам.

Продумать и реализовать технологию демонстрации разработанной презентации.

Требования к выполнению задания:

1. На первом слайде - тема презентации, фамилия, имя, отчество, название группы.

2. На втором слайде - метод создания презентации, название шаблона, положенного в основу оформления слайдов.

3. На третьем слайде - оглавление с гиперссылками перехода на соответствующий слайд.

4. На каждом слайде - эмблема, кнопка перехода на следующий лист и на предыдущий лист.

5. Каждый слайд должен содержать, по меньшей мере, один анимационный эффект.

6. Презентация должна содержать все выполненные ранее задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: