АРМ руководителя

Руководитель в повседневной деятельности имеет дело с людьми, идеями и предметами, которые отражаются в задачах по­нятийного мышления. Основная форма деятельности руководителя - деловое общение. Для руководителей учреждений характерно сле­дующее распределение времени в течение дня: деловые контакты - 47 %; работа с документами - 29 %; телефонные переговоры - 9 %; командировки (поездки) - 6 %; анализ проблем и принятие решений - 4 %; прочее - 5 %.

Видно, что основное время руководитель тратит на деловые контакты и работу с документами. На анализ проблем и принятие решений у современного руководителя времени практически не ос­тается, хотя очевидно, что ряд решений руководитель принимает в ходе делового контакта. Исходя из этого, программное обеспечение АРМ руководителя должно содержать, как минимум, подсистемы:

- обработки деловой информации;

- принятия решений;

- рутинных работ;

- коммуникаций.

АРМ специалистов

Вторая группа – это специалисты в конкретных направ­лениях юридической деятельности - работники юридических учреж­дений, которые формируют интеллектуальный базис учреждений. Для таких специалистов характерно следующее распределение вре­мени в течение рабочего дня: деловые контакты - 23 %; работа с документами - 42 %; телефонные переговоры - 17 %; аналити­ческая работа - 12 %; прочее - 6 %.

Эффективность функционирования учреждения в основном оп­ределяется продуктивностью деятельности специалистов, особенно в вопросах создания новой информации. Творческий аспект в ра­боте специалистов высокий и варьируется в достаточно широких пределах в зависимости от конкретного содержания текущих за­дач.

Специалисты обеспечивают практически всю информационную подготовку для принятия решений руководителем. Они являются основными исполнителями документов, определяют их качество. Доля рутинной работы различна и при рациональной технологии должна быть очень незначительной (хотя на практике это проис­ходит не всегда).

Таким образом, основу АРМ специалиста ОВД должны составлять следующие подсистемы:

- обработки деловой информации;

- обеспечения профессиональной деятельности;

- рутинных работ;

- коммуникаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: