Инициатор (директор проекта): Мельников Александр Андреевич
Операторы сайта: Воронина М.А, Пахомова Л.П.
Технический оператор: Качалов Д.А.
Основная информация о проекте
Проект предоставляет услуги по изготовлению и доставки роллов через интернет.
Работы и их стоимости
Для запуска проекта необходимо выполнить:
Наименование работы | Стоимость, руб. |
Услуги агентства по составлению сайтов (программиста): Программа для автоматического заполнения фотоальбомов каталогом товаров в социальной сети ВКонтакте · Регистрация домена (на ваше ФИО) и услуги хостинга на 12 месяцев; · Изготовление индивидуального дизайна (без использования шаблона); · Наполнение Вашей информацией (описание товаров/услуг, цены, фото); · Написание 2-х уникальных статей (о товаре или услуге) по тематике проекта; · оптимизация всех разделов, добавление в поисковики · установка и настройка системы управления контентом (CMS): drupal, magento, modx. |
Общая стоимость запуска проекта:27500
|
|
Схема финансирования
Жизненный цикл проекта и результаты
Основные этапы проекта с указанием сроков (диаграмма ганта), а также доходы, которые планируется получить на каждом этапе (если доходы возможны).
Текущее состояние проекта
Зарегистрировано ООО "Японка".
Подобран персонал по реализации проекта (в настоящий момент редакция функционирует в минимальном объеме).
Ведется поиск рекламодателей и заказчиков.
Договоренности и поддержка
С какими компаниями и по каким вопросам существуют договоренности, а также, кто и по каким вопросам предоставляет поддержку (желательно предоставить документальные подтверждения). Также не следует забывать:
· Взаимодействие с местными властями и общественностью.
· Участие в правительственных программах.
Рыночная ориентация проекта (маркетинговое исследование)
Необходимо выявить основных конкурентов и описать свои конкурентные преимущества
Основные конкуренты
Конкурент 1
В настоящий момент представляют собой народные новости, основным источником которых являются всевозможные блоги и слухи, а также остатки прежнего проекта (немного новостей о политики, экономики и т.д.) Основное текущее направление развития: сплетни и "желтые" публикации.
Конкурент 2
Нет продуманной направленности, делают все новости подряд. Нет своего лица. Недружелюбный интерфейс. Однако хороший ТИЦ (известность в интернете) и доверие федеральных новостных лент.
Конкурент 3
Последнее время уверенно сдают позиции. Специализируются на политике с уклоном в поддержку мэра.
Почему другие не конкуренты
|
|
Остальные подобные проекты либо полностью ангажированы областными властями, либо имеют бедный редакционный штат, либо сами не стремятся доминировать на рынке. Посещаемость таких сайтов в сутки редко превышает 1 тыс. уникальных посетителей. Также отсутствует доверие федеральных новостных лент.
Конкурентные преимущества
Основная идея - дать читателю наиболее цельную информационную картину дня города и области, ориентируясь на федеральные формат подачи информации. Проект ориентирован на продвижение областных новостей на федеральном информационном интернет-рынке Москвы и крупных городов России.
Кратко, беспристрастно, грамотно - вот три обязательных условия, по которым работают как "Новости", так и крупные федеральные СМИ.
Целевая аудитория - люди, принимающие решения. Это читатели от 25 до 50 лет, бизнесмены/предприниматели, менеджеры и руководители небольших и крупных компаний, чиновники и сотрудники государственных ведомств.
Приоритеты информационной политики: власть, бизнес, экономика и политика.
Формат новостей: 24 часа в сутки, без выходных. Собственные репортажи, а также новости уважаемых региональных интернет-СМИ.
Расчет прибыли
Здесь приводятся расчеты доходов и расходов проекта при его плановой производственной загруженности, а также расчет прибыли.
Например:
Детализация расходов
Итого расходов
Расчет доходов
Доходы обеспечиваются за счет продажи коммерческих (политических) статей и баннерной рекламы.
Первые 3 месяца получить доходы маловероятно, потому что продать статьи и рекламные баннеры на непосещаемый сайт очень сложно.
После 12 месяцев работы сайта доходы от продажи баннеров и статей будут не меньше 200 тысяч в месяц*.
После 2 лет работы сайта доходы достигнут своего максимального значения - 500 тысяч в месяц*. Чтобы получить доходы выше нужно создавать разнонаправленный портал и/или тиражировать продукт в других регионах.
* - Данные основываются на статистике действующего новостного сайта и являются неоптимистичными и достоверными.
Экономические показатели эффективности
Базовые инвестиционные показатели эффективности:
· Сумма инвестиций
· Годовая чистая прибыль
· Ставка дисконтирования
· IRR
· NPV
· Период окупаемости
· Точка безубыточности (за год)
Оценка рисков и мероприятия по их ограничению
Здесь нет общих рекомендаций, индивидуально для каждого проекта.