Участники проекта

Инициатор (директор проекта): Мельников Александр Андреевич

Операторы сайта: Воронина М.А, Пахомова Л.П.

Технический оператор: Качалов Д.А.

Основная информация о проекте

Проект предоставляет услуги по изготовлению и доставки роллов через интернет.

Работы и их стоимости

Для запуска проекта необходимо выполнить:

Наименование работы Стоимость, руб.
Услуги агентства по составлению сайтов (программиста): Программа для автоматического заполнения фотоальбомов каталогом товаров в социальной сети ВКонтакте · Регистрация домена (на ваше ФИО) и услуги хостинга на 12 месяцев; · Изготовление индивидуального дизайна (без использования шаблона); · Наполнение Вашей информацией (описание товаров/услуг, цены, фото); · Написание 2-х уникальных статей (о товаре или услуге) по тематике проекта; · оптимизация всех разделов, добавление в поисковики · установка и настройка системы управления контентом (CMS): drupal, magento, modx.  

Общая стоимость запуска проекта:27500

Схема финансирования

Жизненный цикл проекта и результаты

Основные этапы проекта с указанием сроков (диаграмма ганта), а также доходы, которые планируется получить на каждом этапе (если доходы возможны).

Текущее состояние проекта

Зарегистрировано ООО "Японка".

Подобран персонал по реализации проекта (в настоящий момент редакция функционирует в минимальном объеме).

Ведется поиск рекламодателей и заказчиков.

Договоренности и поддержка

С какими компаниями и по каким вопросам существуют договоренности, а также, кто и по каким вопросам предоставляет поддержку (желательно предоставить документальные подтверждения). Также не следует забывать:

· Взаимодействие с местными властями и общественностью.

· Участие в правительственных программах.

Рыночная ориентация проекта (маркетинговое исследование)

Необходимо выявить основных конкурентов и описать свои конкурентные преимущества

Основные конкуренты

Конкурент 1

В настоящий момент представляют собой народные новости, основным источником которых являются всевозможные блоги и слухи, а также остатки прежнего проекта (немного новостей о политики, экономики и т.д.) Основное текущее направление развития: сплетни и "желтые" публикации.

Конкурент 2

Нет продуманной направленности, делают все новости подряд. Нет своего лица. Недружелюбный интерфейс. Однако хороший ТИЦ (известность в интернете) и доверие федеральных новостных лент.

Конкурент 3

Последнее время уверенно сдают позиции. Специализируются на политике с уклоном в поддержку мэра.

Почему другие не конкуренты

Остальные подобные проекты либо полностью ангажированы областными властями, либо имеют бедный редакционный штат, либо сами не стремятся доминировать на рынке. Посещаемость таких сайтов в сутки редко превышает 1 тыс. уникальных посетителей. Также отсутствует доверие федеральных новостных лент.

Конкурентные преимущества

Основная идея - дать читателю наиболее цельную информационную картину дня города и области, ориентируясь на федеральные формат подачи информации. Проект ориентирован на продвижение областных новостей на федеральном информационном интернет-рынке Москвы и крупных городов России.

Кратко, беспристрастно, грамотно - вот три обязательных условия, по которым работают как "Новости", так и крупные федеральные СМИ.

Целевая аудитория - люди, принимающие решения. Это читатели от 25 до 50 лет, бизнесмены/предприниматели, менеджеры и руководители небольших и крупных компаний, чиновники и сотрудники государственных ведомств.

Приоритеты информационной политики: власть, бизнес, экономика и политика.

Формат новостей: 24 часа в сутки, без выходных. Собственные репортажи, а также новости уважаемых региональных интернет-СМИ.

Расчет прибыли

Здесь приводятся расчеты доходов и расходов проекта при его плановой производственной загруженности, а также расчет прибыли.

Например:

Детализация расходов

Итого расходов

Расчет доходов

Доходы обеспечиваются за счет продажи коммерческих (политических) статей и баннерной рекламы.

Первые 3 месяца получить доходы маловероятно, потому что продать статьи и рекламные баннеры на непосещаемый сайт очень сложно.

После 12 месяцев работы сайта доходы от продажи баннеров и статей будут не меньше 200 тысяч в месяц*.

После 2 лет работы сайта доходы достигнут своего максимального значения - 500 тысяч в месяц*. Чтобы получить доходы выше нужно создавать разнонаправленный портал и/или тиражировать продукт в других регионах.

* - Данные основываются на статистике действующего новостного сайта и являются неоптимистичными и достоверными.

Экономические показатели эффективности

Базовые инвестиционные показатели эффективности:

· Сумма инвестиций

· Годовая чистая прибыль

· Ставка дисконтирования

· IRR

· NPV

· Период окупаемости

· Точка безубыточности (за год)

Оценка рисков и мероприятия по их ограничению

Здесь нет общих рекомендаций, индивидуально для каждого проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: