Классификация средств управления вниманием

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ СТРУКТУРНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ
ИЛЛЮСТРАЦИИ ТЕРМИНЫ РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТАБЛИЦЫ
ИСТОРИИ НАУЧНАЯ ЛЕКСИКА ОБРАЩЕНИЕ К АУДИТОРИИ ДИАГРАММЫ
ОБРАЗЫ АССОЦИАТИВНОСТЬ СОПОСТАВЛЕНИЕ, КОНТРАСТЫ РЕПРОДУКЦИИ
СРАВНЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЦЕПЬ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ СХЕМЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЛОВЕСНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ ЧЕРЕДОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
ЦИТАТЫ ЭКСПРЕССИВНОСТЬ СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ КИНОФИЛЬМЫ
ЗАМЕЧАНИЯ ОЦЕНОЧНОГО ХАРАКТЕРА ЯРКОСТЬ ПРОПУСК ЗВЕНА В ПРЕДЛОЖЕНИИ ВИДЕОФИЛЬМЫ
ОСОБЕННОСТИ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ НАВЫКИ ОРАТОРА
наличие обратной связи отбор литературы
устная форма общения изучение отобранной литературы
взаимосвязь между книжной речью и её устным воплощением составление плана
написание текста речи
использование различных средств общения самообладание
ориентация во времени
РИТОРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕЧЕВОЙ СИТУАЦИИ
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ОРАТОРА И АУДИТОРИИ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ОБЩНОСТИ
ПОВОД ИЛИ РЕЧЕВОЕ СОБЫТИЕ: НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ, УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, СВАДЬБА И ДР. И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТИПИЧНЫХ ЖАНРОВ (ДОКЛАД, СООБЩЕНИЕ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ И Т. Д.)
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ РЕЧЕВОГО СОБЫТИЯ: СТЕПЕНЬ ОФИЦИАЛЬНОСТИ, СТЕПЕНЬ ОРГАНИЗОВАННОСТИ И Т. П.
НАСТРОЕННОСТЬ АУДИТОРИИ НА ОБЩЕНИЕ, НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ЗАПРОСА НА ИНФОРМАЦИЮ
ВНЕШНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: КОГДА И ГДЕ ПРОИЗНОСИТСЯ РЕЧЬ
СИТУАТИВНЫЕ НЕОЖИДАННОСТИ

ОБЪЕКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЧЕРТЫ: ПОЛ, ВОЗРАСТ, НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
ГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ДОЛЖНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ   ПУБЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ
ВЫЯВЛЕНИЕ СИТУАТИВНЫХ ГРУПП СПЕЦИФИКА УВЛЕЧЕНИЙ АУДИТОРИИ   МАССОВОЕ ОБЩЕНИЕ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: