Отчёт должен включать в себя следующие пункты:
1. Постановка задачи (формулировка задания).
2. Условные обозначения (расшифровка обозначений, встречающихся в программе).
3. Расчётные зависимости.
4. Выбор метода решения (пояснить, почему для решения поставленной задачи необходимо применять базы данных).
5. Структура базы данных.
№ п/п | Наименование поля | Тип | Размер | Пример |
Фамилия FAM | Символьный | 20 символов | Иванов | |
… | ... | … | … | … |
6. Программирование (пояснить выбор программного пакета для реализации поставленной задачи).
7. Результаты. Привести листинги всех программных модулей, заголовочных файлов и файлов форм в текстовом виде (осуществляется выбором опции view as text из контекстного меню формы).
8. Анализ результатов. Показать содержимое таблицы до и после внесения текущих изменений в базу данных, сделать вывод о работоспособности программы.