Требования к отчёту. Отчёт должен включать в себя следующие пункты

Отчёт должен включать в себя следующие пункты:

1. Постановка задачи (формулировка задания).

2. Условные обозначения (расшифровка обозначений, встре­чающихся в программе).

3. Расчётные зависимости.

4. Выбор метода решения (пояснить, почему для решения поставленной задачи необходимо применять базы данных).

5. Структура базы данных.

№ п/п Наименование по­ля Тип Размер Пример
  Фамилия FAM Символь­ный 20 симво­лов Иванов
...

6. Программирование (пояснить выбор программного пакета для реализации поставленной задачи).

7. Результаты. Привести листинги всех программных модулей, заголовочных файлов и файлов форм в текстовом виде (осу­ществляется выбором опции view as text из контекстного ме­ню формы).

8. Анализ результатов. Показать содержимое таблицы до и после внесения текущих изменений в базу данных, сделать вывод о работоспособности программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: