Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Б) метод расщепления на четные и нечетные задания, для коррекции использовать формулу Спирмена-Брауна




Лабораторная работа 3

При создании использовалась монография «Тестирование учебных достижений» В.С. КИМ http://uss.dvfu.ru/static/kim_testing_monograph/index.html

(в некоторых расчетах приведены приблизительные значения)

1. Проверить тест на надежность, используя различные подходы

А) рассчитав коэффициент надежности для двукратного тестирования

(матрицу повторного тестирования получить самостоятельно из первоначальной изменив случайно некоторые значения).

Работаем на новом листе, скопируем нашу матрицу. Продублируем матрицу, чтобы у нас было две матрицы на листе.

И изменим случайно некоторые значения. Допустим единицу (2х4) на ноль. Ноль (8х13) на единицу и т.д. Не более четырех всего.

Затем посчитаем корреляцию между Xi первой матрицы и Xi второй. Функция «КОРРЕЛ», первый массив – столбик Xi для первой матрицы, а второй массив соответственно Xi второй матрицы. У нас получилось значение = 0,962. Сделаем выводы. У нас хорошая корреляция, значит, тест обладает высокой надежностью.

Тест можно использовать, если его коэффициент надежности не менее +0,7.

Б) метод расщепления на четные и нечетные задания, для коррекции использовать формулу Спирмена-Брауна

Используем только первую матрицу. Считаем баллы по четным и нечетным заданиям.

Считаем корреляцию, где массив 1 это столбик Четн, а массив 2 соответственно Нечетн.

Наша корреляция равна 0,64. Поскольку для определения надежности использовалась лишь половина теста, то полученное значение rt (наш коэффициент надежности) является заниженным. Для коррекции значения rt используется формула Спирмена-Брауна, где rt’ – исправленный коэффициент надежности; rt – коэффициент надежности по половинкам расщепленного теста.

В нашем случае получается, исправленный коэффициент = 2*0,64/(1+0,64) = 0,78.

Исправленное значение показывает удовлетворительную надежность теста (больше +0,7).





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 1432; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10160 - | 7567 - или читать все...

Читайте также:

 

34.225.194.144 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.