Указываем диапазон ячеек, в котором располагаются данные:
– установить курсор в нужном месте листа;
– выделить на листе Успеваемость диапазон ячеек С5:Е16, содержащий оценки студентов по трем предметам;
– рядом с Вставка → Диаграммы нажмите на Кнопку вызова диалогового окна и в окне выберите Гистограмма → Гистограмма с группировкой.
Отображаемподписи значений элементов ряда:
– выполнить команду Конструктор → Выбрать данные;
– в окне Изменить щелкнуть по кнопке свертывания, находящейся в правой части поля, и выделить ячейки С5:С16 на листе Список с фамилиями студентов для задания;
– нажать кнопку [ОК ].
Отображаемназвания рядов в легенде:
– в списке Элементы легенды окна Выбор источника данных выделить значение Ряд 1, в окне Изменить щелкнуть по кнопке свертывания и ввести текст Оценка по математике. Аналогично для рядов Ряд 2 и Ряд 3 ввести текст Оценка по информатике и Оценка по химии соответственно;
Отображаем заголовок диаграммы:
– выполнить команду Макет → Название диаграммы;
|
|
– ввести текст в поле Название диаграммы: Сравнительный анализ успеваемости студентов, в поле Название осей в поле Название основной горизонтальной оси ввести Фамилии, в поле Название основной вертикальной оси – Повернутое название: Оценки;
– нажать на кнопку [ОК]. Получим следующую диаграмму:
Задание 5.4. Построить график функций .