Создание диаграммы

Представьте с помощью диаграммы данные о валовой выручке, налогах, затратах и чистом доходе. Диаграмму создавайте на рабочем листе с таблицей, но, не перекрывая ее. Выберите тип диаграммы, которая подходит для выполняемой вами задачи, и обоснуйте выбор

11. Для большей наглядности представления этих данных советуем внести следующие исправления в созданную вами таблицу:

· Задайте правильный формат ячейкам, соответствующий их содержимому.

· Отредактируйте формулу в ячейке В20, дополнив её таким образом:

=(b5*b12+b6*b13+b7*b14+b8*b15)*b1 7/1000 После того, как вы нажмёте клавишу <Enter>, валовая выручка и налоги в июле будут представлены не в рублях, а в тысячах рублей. Теперь отредактируйте содержимое ячейки В22 так, чтобы затраты в июле тоже были представлены в тысячах рублей. Таким же образом отредактируйте содержимое ячеек С20 - D23.

· Оптимизируйте ширину колонок полученной таблицы.

12. Сохраните результаты в файле.

Оформление отчета

Отчет должен содержать следующее:

1. Титульный лист.

2. Цель работы.

3. Название файла созданного в Microsoft Excel.

4. Письменные ответы на два (по заданию преподавателя) контрольных вопроса.

5. Выводы.

Контрольные вопросы

1. Для чего используется программа Microsoft Excel?

2. Что такое строка формул?

3. Опишите виды указателя мыши при работе в Microsoft Excel.

4. Как построить таблицу в Microsoft Excel?

5. Как отредактировать некорректные данные?

6. Как оформляются таблицы в Microsoft Excel?

7. Как производить вычисления в Microsoft Excel?

8. Как графически представить данныев Microsoft Excel?

9. Опишите различные типы диаграмм.

10.Что такое «Зависимости формул»?

11.Какие Вы знаете макеты диаграмм?

12.Что такое «Легенда»?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: