Задание 3. Повышение коэффициента кликабельности сайта

Задание 1. Online-реклама VS offline-реклама

Заполните таблицу ПОДРОБНОЙ информацией, характеризующей один из видов рекламы по заданным критериям.

Критерий Offline-реклама Online-реклама
Возможность оценки результатов рекламной кампании ·  
Возможность внесения корректировок в рекламную кампанию    
Возможность определения потребностей клиента    

Задание 2. Результативность баннерной рекламы.

На результативность баннерной рекламы может влиять:

· правильность выбора рекламных площадок;

· место размещения баннера на площадке;

· сам баннер.

Необходимо разработать дизайн и текст баннера, а также определить место размещения (сайт) и локацию баннер


Задание 3. Повышение коэффициента кликабельности сайта

CTR -Click Through Rate - _коэффициент кликабельности. Самым важным фактором, влияющим на CTR, является позиция, которую занимает запрос в поисковой выдаче. Чем она выше, тем по теории вероятности будет выше и CTR. Помимо позиций в ТОПе на кликабельность влияют эффектный заголовок страницы, сниппет, фавикон и быстрые ссылки.

Определите месторасположение структурных единиц, указанных в столбике справа, в выдаче Яндекс:

ü быстрые ссылки ü привлекательный фавикон ü сниппет ü цепляющий заголовок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: