Задание 1. Online-реклама VS offline-реклама
Заполните таблицу ПОДРОБНОЙ информацией, характеризующей один из видов рекламы по заданным критериям.
Критерий | Offline-реклама | Online-реклама |
Возможность оценки результатов рекламной кампании | · | |
Возможность внесения корректировок в рекламную кампанию | ||
Возможность определения потребностей клиента |
Задание 2. Результативность баннерной рекламы.
На результативность баннерной рекламы может влиять:
· правильность выбора рекламных площадок;
· место размещения баннера на площадке;
· сам баннер.
Необходимо разработать дизайн и текст баннера, а также определить место размещения (сайт) и локацию баннер
Задание 3. Повышение коэффициента кликабельности сайта
CTR -Click Through Rate - _коэффициент кликабельности. Самым важным фактором, влияющим на CTR, является позиция, которую занимает запрос в поисковой выдаче. Чем она выше, тем по теории вероятности будет выше и CTR. Помимо позиций в ТОПе на кликабельность влияют эффектный заголовок страницы, сниппет, фавикон и быстрые ссылки.
|
|
Определите месторасположение структурных единиц, указанных в столбике справа, в выдаче Яндекс:
|