Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Задание 3. Повышение коэффициента кликабельности сайта




Задание 1. Online-реклама VS offline-реклама

Заполните таблицу ПОДРОБНОЙ информацией, характеризующей один из видов рекламы по заданным критериям.

Критерий Offline-реклама Online-реклама
Возможность оценки результатов рекламной кампании ·  
Возможность внесения корректировок в рекламную кампанию    
Возможность определения потребностей клиента    

Задание 2. Результативность баннерной рекламы.

На результативность баннерной рекламы может влиять:

· правильность выбора рекламных площадок;

· место размещения баннера на площадке;

· сам баннер.

Необходимо разработать дизайн и текст баннера, а также определить место размещения (сайт) и локацию баннер


Задание 3. Повышение коэффициента кликабельности сайта

CTR -Click Through Rate - _коэффициент кликабельности. Самым важным фактором, влияющим на CTR, является позиция, которую занимает запрос в поисковой выдаче. Чем она выше, тем по теории вероятности будет выше и CTR. Помимо позиций в ТОПе на кликабельность влияют эффектный заголовок страницы, сниппет, фавикон и быстрые ссылки.

Определите месторасположение структурных единиц, указанных в столбике справа, в выдаче Яндекс:

ü быстрые ссылки ü привлекательный фавикон ü сниппет ü цепляющий заголовок





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 376; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8514 - | 7378 - или читать все...

Читайте также:

 

34.237.51.159 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.