Последовательность выполнения работы. 4.1. Исследовать электрическую прочность твердых диэлектриков, указанных преподавателем

4.1. Исследовать электрическую прочность твердых диэлектриков, указанных преподавателем. Для этого:

а) произвести указанное количество (N) измерений напряжения пробоя для каждого слоя. Количество слоев также указывает преподаватель;

б) определить среднюю величину пробивного напряжения Um для каждого из слоев как ;

в) построить график Um = F(N) и определить среднюю величину пробивной напряженности электрического поля (электрическую прочность) как E = Um /d, где d – толщина исследуемого образца диэлектрика;

г) построить гистограмму распределения количества напряжений пробоя попавших в диапазон конкретных величин напряжений для максимального количества слоев исследуемого диэлектрика;

д) определить среднеквадратичное отклонение s напряжений пробоя для максимального количества слоев диэлектрика как ;

е) определить коэффициент вариации напряжения пробоя для максимального количества слоев диэлектрика.

4.2. Исследовать электрическую прочность воздушного зазора. Для этого:

а) установить величину давления (Р) в измерительной камере по указанию преподавателя и для обычного радиационного фона 15 мкР/ч произвести указанное количество (N) измерений напряжения пробоя;

б) произвести измерения (по п. 2.2 а) для указанных преподавателем давлений в измерительной камере при неизменном радиационном фоне4

в) определить среднюю величину пробивного напряжения Um воздушного зазора для каждого значения давления в измерительной камере;

г) построить график Um = F(P);

д) установить давление в измерительной камере 750 мм рт. ст. и, увеличивая указанное преподавателем значение радиационного фона (R), произвести по 5 измерений напряжения пробоя воздушного зазора для каждого значения радиационного фона;

е) определить среднее значение пробивного напряжения Um для каждого значения радиационного фона R и построить график Um =F(R).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: