Порядок выполнения работы. Разработка Web приложения для формирования отчетных данных

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

Разработка Web приложения для формирования отчетных данных

Формальная часть

Цель работы

Получить опыт использования технологии ASP.NET для разработки программного средства по формированию и отображению итоговых сведений по таблицам базы данных

Предмет и содержание работы

Лабораторная работа направлена на приобретение навыков по разработке Web-приложений с помощью Visual Studio с применением технологии ASP.NET.

В процессе работы необходимо разработать приложение, позволяющие выдавать итоговые сведения по лицензиям в различных аспектах.

Это приложение должно выдавать сведения о наличии лицензий у юридических лиц по различным категориям: по видам деятельности или по лицензирующим органам в зависимости от варианта.

Разработанное приложение должно предусматривать выдачу информации либо с учетом даты, на которую выдается информация, либо без учета даты, а также с включением в отчет всех данных из справочника или только тех данных, по которым есть сведения в таблице Licenz.

Разработанное приложение должно отображать данные, как в табличной форме, так и в виде диаграммы.

4.1.3 Оборудование и технические средства:

Техническими средствами для выполнения работы являются средства лаборатории «Электронный офис». Программное средство разрабатывается с помощью Microsoft Visual Studio 2010.

Порядок выполнения работы

1. Создать Web приложение ASP.NET (при этом будет создана главная страница приложения).

2. Добавить к приложению форму для отображения итоговых данных в табличном виде.

3. Расположить на форме два элемента GridView, первый элемент будет использоваться для отображения названия из справочника и о количестве данных в таблице Licenz по данному коду, а второй элемент – идентифицирующие сведения по юридическим лицам, по которым есть сведения по данному коду справочника.

4. Добавить на форму элемент управления TextBox, с помощью которого пользователь может задать дату и элемент Button для обновления данных при изменении даты

5. Добавить на форму два элемента CheckBox, первый из них для включения режима учета даты, а второй для указания режима, обеспечивающего включение в отчет всех строк справочника, независимо от наличия данных в таблице Licenz

6. Добавить еще одну форму, использующую главную страницу. Расположить на этой форме элемент управления Chart, для отображения количество данных в таблице Licenz по кодам справочника

7. Разместить на этой форме элемент TextBox для ввода даты и элемент Button для обновления данных при изменении даты.

8. Добавить форму, использующую главную страницу, для поиска данных.

9. Перенести на эту форму разметку и программный код, которые были созданы при выполнении лабораторной работы № 1.

10. Отладить программное средство, добиться правильной работы

11. Изменить настройки приложения таким образом, чтобы с Web приложением могли работать только зарегистрированные пользователи.

Контрольные вопросы

1. Каким образом обеспечивается возможность работы с приложением только для зарегистрированных пользователей

2. Каким образом к меню на главной странице подключать разработанные формы

3. Каким образом отображать на диаграмме отчетные данные, формируемые на основе запроса к базе данных

4. Каким образом обеспечивается отображение диаграммы в виде объемных фигур

5. Какое расширение имеет файл разметки для главной страницы

6. Какое расширение имеют файл разметки для формы, созданной на основе главной страницы

7. Что необходимо сделать, чтобы при создании Web приложения автоматически сформировалась главная страница

4.3 Список литературы:

1. Хандхаузен, Р. Знакомство с Microsoft Visual Studio 2005 Team System / Р. Хандхаузен. – СПб.: Питер, 2006. – 678 с.

2. Пауэрс, Л., Снэлл М. Microsoft Visual Studio 2008 / Л. Пауэрс, М. Стэлл. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 547 с.

3. Visual Studio 2010 // Библиотека MSDN (по русски) [Электронный ресурс]. – Электрон. док. – Режим доступа: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dd831853(VS.100).aspx. - Загл. с экрана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: