3.1.Оформите инвентаризацию по «Основному складу». В акте инвентаризации отразите недостачу 1 рулона бумаги для факса и найденные излишки – 2 катушки ниток по цене 1,00грн.
3.2.Оприходуйте излишки.
3.3.Проведите списание недостачи.
Отражение операций по изменению счета учета ТМЦ
4.1.В справочнике «Номенклатура» измените краткое наименование элемента «Бумага А4» на «Бумага А4_М».
4.2.В справочнике «Номенклатура» создайте элемент (табл.10.4)
Таблица 10.4
Наименование | Вид | Счет учета | Ед.изм. | Вид НДС | Цена покупки (без НДС) |
Бумага А4_Т | Товар | п. (пачка) | 20% | 15,00 |
4.3.Оформите изменение счета учета для части материала «Бумага А4_М» с 209 на 281 (перевод из материалов в товар, документ «Перемещение»):
Откуда – Основной склад;
Куда – Основной склад;
ТМЦ – Бумага А4_М (209);
Стало – Бумага А4_Т (281);
Количество – 5п.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
1. Название и цель работы
2. Оборотно-сальдовая ведомость по 281 счету
3. Оборотно-сальдовая ведомость по 92 счету
4. Оборотно-сальдовая ведомость по 93 счету
5. Выводы
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Какие складские операции можно оформить с помощью документов?
2. Каковы возможные варианты применения документа «Перемещение»?
3. Каковы возможные варианты применения документа «Списание ТМЦ»?
4. Какие существуют способы формирования возвратных накладных?