Создать проект, содержащий 5 кнопок ("Кнопка 1" и т.д.) со следующими функциями (функция вызывается щелчком ЛКМ без управляющих клавиш, или клавишей <Enter> для кнопки в фокусе):
1-я кнопка
a) прячет / показывает 2-ю;
b) блокирует / включает 2-ю;
c) переключает видимость 2-й и 3-й (видна только одна из кнопок по очереди);
d) переключает блокировку 2-й и 3-й (активна только одна из кнопок по очереди)
e) отключает/включает функционал кнопки 2 (внешний вид не меняется).
2-я кнопка (учесть ограничения, связанные с размером формы и экрана)
a) двигает первую кнопку на 5 пикселей вверх (по кругу);
b) двигает первую кнопку на 10 пикселей вниз (под надписью "инфо");
c) двигает первую кнопку на 10 пикселей вправо (под другими кнопками);
d) двигает первую кнопку на 5 пикселей влево;
e) сжимает форму на 5 пикселей со всех сторон;
f) раздвигает форму на 5 пикселей во все стороны.
3-я кнопка
a) меняет местами цвета 1-й и 2-й кнопок;
b) переставляет все кнопки по кругу;
c) меняет местами подсказки 2-й и 3-й.
|
|
4-я кнопка (1 - только ЛКМ, 2 - ЛКМ+Shift, 3 - ЛКМ+Ctrl)
a) для шрифта метки с "инфо": 1-увеличивает размеры, 2-уменьшает размеры, 3-переключает по кругу гарнитуры (из 3-х);
b) для стиля шрифта метки с "инфо": вкл/выкл 1-полужирный, 2-наклонный, 3-подчеркивание (не меняя другие параметры шрифта);
c) переключает цвет формы по кругу (из 5-и) 1 – в одну сторону, 2 – в др., 3 – включает белый цвет.
5-я кнопка
a) вкл./выкл. системную кнопку (с иконкой формы);
b) вкл./выкл. кнопку “развернуть”;
c) вкл./выкл. кнопку “свернуть”;
d) перебирает тип курсора (по кругу из 5-ти);
e) перебирает тип рамки (по кругу из 4-х).
№ | кн | кн | кн | кн | кн |
a | a | с | a | a | |
b | b | с | a | b | |
c | c | a | a | c | |
d | d | a | a | d | |
e | e | b | b | e | |
a | f | b | b | b | |
b | a | a | b | c | |
c | b | a | b | d | |
d | c | b | c | e | |
e | d | b | c | a | |
a | e | с | c | c | |
b | f | с | c | d | |
c | a | b | a | e | |
d | b | b | b | a | |
e | c | с | b | b | |
a | d | с | c | d | |
b | e | a | c | e | |
c | f | a | c | a | |
d | a | с | c | b | |
e | b | b | b | c | |
a | c | a | b | e | |
b | d | с | a | a | |
c | e | b | a | b | |
d | f | a | a | c | |
e | a | a | c | d | |
a | b | с | b | e | |
b | c | b | a | d | |
c | d | a | a | c | |
d | e | с | c | b | |
e | f | b | b | a | |
a | b | c | b | e |
Щелчок на форме или <ALT-I> восстанавливают начальное состояние кнопок и формы.
Двойной щелчок или <ALT-X>- закрывают форму.
Для каждой кнопки определить подсказку, описывающую функцию кнопки, причем подсказка появляется не стандартным образом, а вместе с именем и заголовком кнопки в специальной области формы (Label – метка "инфо") при попадании указателя мыши на кнопку и гаснет при уходе указателя с кнопки (реализовать единым обработчиком для всех кнопок).
|
|
Название формы аналогично предыдущим лабораторкам, фирменная иконка, аккуратный дизайн.
Надпись (Label – метка "инфо") располагается под кнопками, расположенными в ряд по горизонтали.
Цвет кнопок равномерно меняется от светло-зелёного к кнопки 1 до просто зелёного у кнопки 5. Реализовать в событии Load.
При щелчке правой кнопкой мыши по любой из кнопок её цвет выбирается с помощью окна диалога ColorDialog (разобраться самим или спросить у преподавателя).