Последние штрихи


Тащим заголовок Can Copy под слой Can, что бы наша основная банка была над тенью. Понизим Opacity до 50% (хотя это по усмотрению). Выбираем инструмент Smudge, и на палитре выбора кистей выберем второй слева второго ряда. Для инструмента Smudge выставим Pressure (нажим) 70%. Подправляем все неровности и нестыковки отражения с банкой. Выбираем Filter - Sharpen - Sharpen Edges (здесь, прикиньте на глаз, возможно придеться повторить 2 или 3 раза). Далее уже на усмотрение, я предпочел вместо Screen - Luminosity и снизил Opacity до 25%. Смотрите на финальный результат.


Вместо заключения


Конечно же, что бы смотрелось как после рендеринга в полноценном 3D редакторе надо еще довольно кропотливо потрудиться фильтрами, (сделать тень от банки и т.п.) но если вы сделаете похожее отражение на фотографии, где ее не будут пристально рассматривать, то поверьте, мало кто догадается что отражение именно дорисовали (проверено:).

Самостоятельная работа: на основе использования фильтров группы Distort (Искажение) и нижеприведенных примеров создать ваше собственный объект.

Пример 1


Пример использования Twirl (Скручивание)

Пример 2

 
 

Пример и использованием инструмента Polar Coordinates
(Полярные координаты)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: