Тащим заголовок Can Copy под слой Can, что бы наша основная банка была над тенью. Понизим Opacity до 50% (хотя это по усмотрению). Выбираем инструмент Smudge, и на палитре выбора кистей выберем второй слева второго ряда. Для инструмента Smudge выставим Pressure (нажим) 70%. Подправляем все неровности и нестыковки отражения с банкой. Выбираем Filter - Sharpen - Sharpen Edges (здесь, прикиньте на глаз, возможно придеться повторить 2 или 3 раза). Далее уже на усмотрение, я предпочел вместо Screen - Luminosity и снизил Opacity до 25%. Смотрите на финальный результат.
Вместо заключения
Конечно же, что бы смотрелось как после рендеринга в полноценном 3D редакторе надо еще довольно кропотливо потрудиться фильтрами, (сделать тень от банки и т.п.) но если вы сделаете похожее отражение на фотографии, где ее не будут пристально рассматривать, то поверьте, мало кто догадается что отражение именно дорисовали (проверено:).
Самостоятельная работа: на основе использования фильтров группы Distort (Искажение) и нижеприведенных примеров создать ваше собственный объект.
Пример 1
Пример использования Twirl (Скручивание)
Пример 2
Пример и использованием инструмента Polar Coordinates
(Полярные координаты)