1. Изучить методическое руководство.
2. Изучить конструкции механизмов, предложенных на занятии преподавателем; определить группу, к которой относятся данные механизмы согласно структурно-конструктивной классификации.
3. Составить структурную схему изученных на занятиях механизмов в соответствии с ГОСТ 2.770 — 68.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Что называется механизмом?
2. На какие классы делят механизмы согласно структурно-конструктивной классификации?
3. Назначение, устройство, особенность механизмов, выделенных в классы согласно структурно-конструктивной классификации.
4. Какие механизмы используют в конструкциях автомобиля, токарного и фрезерного станков, подъемной, буровой машинах? Приведите примеры.
ОТЧЕТ о лабораторной работе № 5 «Структурно-конструктивная классификация механизмов»
Отчет оформляется в виде протокола по приложенной форме, выполненной в виде примера.
1.Схема рычажного механизма.
2. Схема фрикционного механизма.
3. Схема зубчатого механизма.
4. Схема кулачкового механизма.
5. Схемы винтового и клинового механизмов.
6. Схема механизма с гибкой связью.
7. Схемы гидравлических и пневматических механизмов.