Порядок выполнения лабораторной работы

1. Изучить методическое руководство.

2. Изучить конструкции механизмов, предложенных на занятии преподавателем; определить группу, к которой относятся данные ме­ханизмы согласно структурно-конструктивной классификации.

3. Составить структурную схему изученных на занятиях меха­низмов в соответствии с ГОСТ 2.770 — 68.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1. Что называется механизмом?

2. На какие классы делят механизмы согласно структурно-конструктивной клас­сификации?

3. Назначение, устройство, особенность механизмов, выделенных в классы со­гласно структурно-конструктивной классификации.

4. Какие механизмы используют в конструкциях автомобиля, токарного и фрезерного станков, подъемной, буровой машинах? Приведите примеры.

ОТЧЕТ о лабораторной работе № 5 «Структурно-конструктивная классификация механизмов»

Отчет оформляется в виде протокола по приложенной форме, выполненной в виде примера.

1.Схема рычажного механизма.

2. Схема фрикционного механизма.

3. Схема зубчатого механизма.

4. Схема кулачкового механизма.

5. Схемы винтового и клинового механизмов.

6. Схема механизма с гибкой связью.

7. Схемы гидравлических и пневматических механизмов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: