Ход работы. 1. Скопируйте документ, созданный в Задании 1, четыре раза, пользуясь пунктами меню Правка/Копироватьи Правка/Вставитьили соответствующими кнопками на панели

1. Скопируйте документ, созданный в Задании 1, четыре раза, пользуясь пунктами меню Правка/Копировать и Правка/Вставить или соответствующими кнопками на панели инструментов, а также горячими клавишами.

Выполните принудительное разделение на страницы после каж­дого информационного письма клавишами [Ctrl]+[Enter]. В резуль­тате этих действий каждое информационное письмо будет распо­лагаться на новой странице.

Задайте нумерацию страниц (вверху страниц, справа) коман­дой Вставка/Номера страниц (рис.2).

2. Отформатируйте первый абзац текста каждого информацион­ного письма командами Формат/Абзац следующим образом:

• 1-е письмо: шрифт Times New Roman Cyr, 12, с красной стро­кой (отступом); выравнивание — по ширине;

• 2-е письмо: шрифт Arial Cyr, 14, с висячей строкой (высту­пом); выравнивание — по левой границе; абзацные отступы — по 2 см слева и справа;

Рис. 2. Задание номеров страницы.

• 3-е письмо: шрифт Times New Roman Cyr, 10, первая строка абзаца без отступа и выступа; выравнивание — по ширине;

• 4-е письмо: фрагмент отформатировать, как во втором письме, пользуясь режимом Формат по образцу, который вызывается кнопкой на панели инструментов (метелкой );

• 5-е письмо: первый абзац от­форматировать, как в третьем пись­ме, пользуясь режимом Формат по образцу.

3. Задайте стиль заголовков на каждой странице, используя шаб­лоны стилей. Для этого выделите за­головок и командой Формат/Стиль и форматирование задайте стиль «Заголовок 2» (рис. 3).

4. Создайте оглавление докумен­та. Установите курсор в самое нача­ло документа, выполните команду Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели/ОК (рис. 4), при этом будет создано оглавление документа. Используя оглавление, перейдите на третью страницу документа.

5. После первого письма помес­тите закладку (Вставка/Закладка) с именем «Письмо1» (рис. 5). При установке закладки проследите за положением курсора на стра­нице, так как позже будет произведен возврат в место закладки из другой части документа.

После набора имени закладки зафиксируйте ее кнопкой Доба­вить.

Внимание! Имя закладки не должно содержать пробелы.

6. Установите курсор в конце третьего письма. Далее поставь­те обычную сноску внизу документа с текстом «Третье письмо» (рис. 6).

Рис. 3. Задание стиля заголовка Рис. 4. Создание оглавления документа
Рис. 5. Установка закладки в текстовом документы Рис. 6. Вставка обычной сноски внизу страницы

7. Вставьте в конце каждого письма свою фамилию, имя и отче­ство, пользуясь командами Вставка/Автотекст вкладкаАвтозамена. Предварительно вы­полните следующие действия:

• командой Вставка/Автотекст активизируйте диалоговое окно Ав­тозамена (рис. 7);

• в поле Заменить введите сим­вол наклонной черты — «\»;

• в поле На наберите полностью свою ФИО;

• нажмите кнопки Добавить, ОК.

Этими действиями вы подвяза­ли к символу «\» свою фамилию, имя и отчество.

Перейдите к первому абзацу с помощью закладки через команды Правка/ Перейти/ Закладка/ Письмо1.

Введите с клавиатуры символ «\» — появятся ваши ФИО. Да­лее не забудьте поставить ФИО после каждого письма.

8. Пользуясь командой Формат/Регистр (рис. 8), переформати­руйте текст первого абзаца каждого письма следующим образом:

письмо 1 — «Все прописные»; письмо 2 — «Все строчные»; письмо 3 — «Начинать с прописных»; письмо 4 — «Изменить регистр»; письмо 5 — «Как в предложениях».

9. Сохраните созданный документ с типом файла «Web-страни­ца» в вашей папке. Закройте документ и вновь откройте его. Обра­тите внимание, что документ открывается в обозревателе Internet Explorer.

Рис. 7. Ввод условия автозамены символа «\» на ФИО Рис. 8. Изменение регистра шрифта

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: