Ход работы. 1. Создайте на основе шаблона Стандартная записка докладную записку (Файл – Создать вкладка Записки/Стандартная записка)

1. Создайте на основе шаблона Стандартная записка докладную записку (Файл – Создать вкладка Записки/Стандартная записка).

Примечание. Для использования шаблона докладной записки выделите текст, который следует заменить, и введите текст своей записки. Чтобы сохранить созданный документ как шаблон, выберите команду Сохранить как в меню Файл. В списке Тип файла выберите Шаблон документа. Чтобы использовать сохранённый шаблон, выберите команду Создать в меню Файл, а затем дважды щёлкните мышью по нужному шаблону.

Пример созданной докладной записки приведён на рис.2. Текст для записки смотри в приложении 1.

2. Сохраните созданный документ в вашей папке.

Рис. 2. Докладная записка, созданная на основе Шаблона

Задание 3. Создать шаблон-форму «Календарь дел рабочей недели».

Краткая справка. Форма — это документ, который содержит следующие элементы:

  • текст и графические элементы, которые не могут быть изменены;
  • незаполненные области, в которые вводится информация.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: