1. Создайте на основе шаблона Стандартная записка докладную записку (Файл – Создать вкладка Записки/Стандартная записка).
Примечание. Для использования шаблона докладной записки выделите текст, который следует заменить, и введите текст своей записки. Чтобы сохранить созданный документ как шаблон, выберите команду Сохранить как в меню Файл. В списке Тип файла выберите Шаблон документа. Чтобы использовать сохранённый шаблон, выберите команду Создать в меню Файл, а затем дважды щёлкните мышью по нужному шаблону.
Пример созданной докладной записки приведён на рис.2. Текст для записки смотри в приложении 1.
2. Сохраните созданный документ в вашей папке.
Рис. 2. Докладная записка, созданная на основе Шаблона
Задание 3. Создать шаблон-форму «Календарь дел рабочей недели».
Краткая справка. Форма — это документ, который содержит следующие элементы:
- текст и графические элементы, которые не могут быть изменены;
- незаполненные области, в которые вводится информация.