Типы разрешения на доступ к БД

Разрешения Разрешённые действия Объекты БД
Открытие и запуск Открытие БД, формы или отчёта БД, формы, отчёты, макросы
Монопольный доступ Монопольное открытие БД БД
Чтение макета Просмотр объектов в режиме конструктора Таблицы, запросы, формы, отчёты, макросы и модули
Изменение макетов Просмотр и изменение макетов, удаление Таблицы, запросы, формы, отчёты, макросы и модули
Разрешения администратора Установка пароля в БД Предоставление прав доступа другим пользователям
Чтение данных Просмотр данных Таблицы и запросы
Обновление данных Просмотр и изменение данных без удаления и вставки Таблицы и запросы
Вставка данных Просмотр и вставка данных без удаления и изменения Таблицы, запросы
Удаление данных Просмотр и удаление данных без из изменения и вставки Таблицы, макросы
  • Администраторы (члены группы «Admins») всегда могут получить все разрешения на объекты, созданные в рабочей группе.
  • Учетные записи, являющиеся владельцами таблиц, запросов, форм, отчетов или макросов всегда могут получить все разрешения на доступ к этим объектам.
  • Учетная запись, являющаяся владельцем базы данных, всегда может открыть базу данных.

В группу «Admins» разрешается добавлять произвольное число учетных записей, однако владельцем базы данных может быть только одна учетная запись — та, что была активной при создании базы данных, либо та, что была активной при передаче права владельца путем создания новой базы данных и импорта в нее всех объектов из исходной базы данных. Однако учетные записи групп могут являться владельцами таблиц, запросов, форм, отчетов и макросов базы данных.

Запустите БД, которую необходимо защитить. В пункте меню Сервис выберите Защита/Пользователи и группы

Рис. 3. Создание учетной записи

и в открывшемся окне выберите закладку «Группы» и нажмите кнопку «Создать...». На экране появится окно создания новой учетной записи; укажите в нем имя и код группы, после чего нажмите кнопку «OK».

Определив таким образом все необходимые группы, перейдите на страницу «Пользователи», нажмите опять же кнопку «Создать...» и в уже знакомом вам окне создания учетной записи задайте имя и код пользователя. Затем укажите группы, в которые будет входить новый пользователь. Чтобы включить пользователя в группу, нужно выделить ее название в списке «Имеющиеся группы» и нажать кнопку «Добавить», после чего оно появится в списке «Участие в группе» (рис. 4). Повторите описанную процедуру для каждого пользователя.

Рис. 4. Включение пользователя в группу

Чтобы удалить пользователя из подгруппы, выделите название подгруппы в списке «Участие в группе» и нажмите кнопку «Удалить». Невозможно удалить пользователя из группы Users; кроме того, в группе Admins всегда должен быть хотя бы один пользователь.

Для удаления учетной записи нужно выбрать ее в списке пользователей или подгрупп на соответствующей странице, нажать кнопку «Удалить» и на запрос о подтверждении действия ответить «Да». Access не позволит вам удалить подгруппы Admins и Users, а также пользователя Admin. Единственный способ изменить учетную запись — удалить ее, а затем создать заново.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: