Применение фильтров для создания спецэффектов

В группе Фильтры (Filters) окна инспектора «Свойства» (Properties) есть много вариантов. У каждого фильтра собственные настройки, которые позволяют добиться нужного результата. Вы можете с помощью фильтра добавить тень к тексту или применить фильтр размытия (Blur) к некоторым из экземпляров, чтобы придать рабочей области глубину.

Мы применим фильтр размытия к пылающему шару:

1 Выберите пылающий шар на слое flare.

2 В инспекторе Properties (Свойства) разверните группу Фильтры (Filters).

3 Щелкните по кнопке Добавить фильтр (Add Filters) в нижней части группы Фильтры (Filters) и выберите пункт Размытие (Blur).

В окне Фильтры (Filters) появится фильтр Blur (Размытие) с параметрами Размытие X (Blur X) и Размытие Y (Blur Y). Щелкните по значку с цепью в строке Размытие Х (Blur Х)или Размытие Y (Blur Y), чтобы связать размытие по обоим направлениям.

5 Установите значения Размытие X (Blur X) и Размытие Y (Blur Y) 10 пикселей или по своему усмотрению. Экземпляр в рабочей области станет размытым, что позволит создать перспективу.

Расположение объектов в трехмерном пространстве

Вы можете размещать объекты в трехмерном пространстве. Однако объекты должны быть символами фрагментов ролика или текстом TLF, чтобы их можно было сделать трехмерными. Существует два инструмента для размещения объектов в трехмерном пространстве: Поворот 3D-объекта (Rotation 3D) и Перемещение 3D-объекта (Translation 3D).

На панели «Преобразовать» (Transform) присутствуют сведения о размещении и повороте объектов. В программе Adobe Flash пространство разделено тремя осями: X, Y и Z. Ось X расположена горизонтально в рабочей области, а точка X = 0 находится в левой части окна. Ось Y вертикальная, а Y = 0 находится в верхней части окна. Ось Z направлена внутрь рабочей области и перемещается из рабочей области к зрителю и от него, а Z = 0 находится на плоскости рабочей области.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: