Сброс вращения и положения

Если вы допустили ошибку в трехмерных преобразования то можно сбросить изменение положения и вращения экземпляра при помощи панели Преобразовать (Transform).

Выберите инструмент Selection (Стрелка) и выделите нужный экземпляр.

Откройте панель Преобразовать (Transform) с помощью команды меню
Окно => Преобразование (Window => Transform). На панели Преобразовать (Transform) показаны все значения углов и координат по осям X, Y и Z.

Щелкните по кнопке Удалить преобразование (Remove Transform) в нижнем правом углу панели Преобразовать (Transform). Настройки выбранного экземпляра будут заменены стандартными.

Глобальные преобразования против локальных

Выбирая инструмент 3D Rotation (Поворот Зй-объекта) или 3D Translation (Перемещение 3D-объекта), будьте осторожны с параметром Global Transform (Глобальное преобразование) внизу панели Tools (Инструменты). Когда данный режим включен, поворот и перемещение связано с глобальной системой координат, или системой координат рабочей области. Трехмерный дисплей над объектом, который вы перемещаете, показывает три оси в неизменной позиции, независимо оттого, как объект вращается или перемещается. Обратите внимание на следующий рисунок: трехмерный дисплей всегда перпендикулярен рабочей области.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: