Содержание отчета. Отчет должен содержать

Отчет должен содержать:

7 Наименование и цель работы.

8 Перечень приборов, оборудования и документации.

9 Схемы контроля работы триггеров и соответствующие таблицы состояний (таблицы располагать в отчете рядом со схемой).

10 Временные диаграммы работы T-триггера (рисунок 5).

11 Выводы по результатам контроля.

12 Ответы на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

4 Укажите, по какому перепаду импульсов синхронизации происходит запись информации в микросхемах К155ТМ2 и К155ТВ9?

5 Поясните, как на основе микросхем К155ТМ2 и К155ТВ9 получить T-триггер? Укажите разницу между ними.

6 Поясните принцип работы элементов индикации на светодиодных индикаторах, используемых в схемах контроля триггеров.

7 Укажите разницу между асинхронными RS-триггерами на ЛЭ 2 ИЛИ-НЕ и 2 И-НЕ.

8 Укажите, при каком условии JK-триггер переходит в режим хранения информации?

9 Укажите, при каких входных сигналах JK-триггер работает в режиме синхронной установки?

Требования к знаниям и умениям студентов

В результате выполнения лабораторного занятия студенты должны знать принципы построения и функционирования триггерных устройств.

Должны уметь читать и составлять принципиальные схемы цифровых устройств с применением триггеров, осуществлять их контроль и диагностику.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5

ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ СЧЕТЧИКОВ

Цель работы

3 Исследовать работу двоичного счетчика на интегральной микросхеме К155ИЕ7 в режимах параллельной записи, суммирования и вычитания.

4 Исследовать работу недвоичного счетчика на интегральной микросхеме К155ИЕ7.

5 Сформировать практические навыки и начальные умения контролировать работу счетчика по элементам индикации.

Домашнее задание

6 Повторить по [5] или [7] назначение, параметры, типы, принцип построения и работы двоичных и недвоичных счетчиков.

7 Повторить по [8] назначение, основные параметры, принцип построения и работы интегральной микросхемы К155ИЕ7.

8 Подготовить ответы на вопросы для самоконтроля.

9 Подготовить бланк отчета (см. содержание отчета).

Вопросы для самоконтроля

1 Поясните назначение счетчиков и укажите их параметры.

2 Поясните назначение всех выводов микросхемы К155ИЕ7.

3 Поясните, как в микросхеме К155ИЕ7 обеспечивается режим параллельной записи слова?

4 Поясните, как в микросхеме К155ИЕ7 обеспечиваются режимы сложения и вычитания?

5 Поясните назначение и принцип построения недвоичных счетчиков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: