Параметры | Среднегеометрическая частота, Гц | ||||||||
Уровни звуковых давлений, дБ | L, дБ | ||||||||
Lk, дБ | |||||||||
Lи, дБ | |||||||||
Изменение уровня звукового давления, дБ | ∆ Lk, дБ | ||||||||
Изменение уровня звукового давления, дБ | ∆ Lи, дБ |
3.3. Накрыть решетку громкоговорителя звукоизолятором. Измерить уровень звукового давления на тех же частотах. Определить изменение уровня звукового давления при использовании звукоизолятора по формуле (1.15). Результаты измерений и расчетов занести в таблицу 1.11.
3.4. После выполнения задания генератор и измеритель шума и вибрации отключить. Тумблеры освещения камер выключить, после чего стенд отключить от электросети.
Контрольные вопросы
1. Каково физическое воздействие шумового загрязнения среды (рабочей зоны) на организм человека?
|
|
2. Раскройте понятие «стандартный порог слышимости».
3. Раскройте понятие «предельный спектр».
4. Приведите классификацию шумов по спектральным, временным и частотным характеристикам.
5. Каковы основные задачи акустического расчета?
6. Приведите классификацию источников производственного шума по природе возникновения.
7. Перечислите коллективные (СКЗ) и индивидуальные (СИЗ) средства защиты от шума.
8. Перечислите методы нормирования производственных шумов (постоянных и непостоянных).
Дайте определение понятий «шум»,
9. Какими физическими параметрами характеризуется шум?
10. Перечислите основные методы защиты от воздействия шума?
11. Что такое звукоизоляция и звукопоглощение?