Крепление двигателя

Крепление двигателя должно быть таким, чтобы наряду с фиксацией его уменьшить передачу вибрации на раму автомобиля и предотвратить появление напряжений в блоке цилиндров при перекосах рамы вследствие движения автомобиля на неровной дороге.

Двигатели или силовые агрегаты крепят к рамам или полурамам в трех, четырех или пяти точках. Так, двигатели автомобилей ГАЗ-3102 «Волга», ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-433360, «Москвич-2141» и ВАЗ-2121 «Жигули» крепят в трех точках, а двигатели автомобилей ГАЭ-53-12 и ГАЗ-3307 — в четырех точках.

Подвеска силового агрегата автомобиля КАЗ-4540 показана на рисунке 4.3. Передняя опора (рис. 4.3, а) состоит из двух прямоугольных амортизаторов — подушек, расположенных с обеих сторон передней крышки блока цилиндров, и двух кронштейнов — левого 4и правого 5. Задняя опора (рис. 4.3, 6) расположена с обеих сторон картера маховика.

Силовой агрегат автомобиля КамАЗ-5320 закреплен в пяти точках.

Рисунок 4.3. Подвеска силового агрегата автомобиля КАЗ-4540: а — передняя опора: 1 — подушка передней опоры; 2— болт; 3— гайка; 4, 5, 7, 8— кронштейны крепления силового агрегата; 6 — шпилька; 9— заклепка; б—задняя опора: 1 — заклепка; 2 — подушка задней опоры; 3, 9— болты; 4, 7, 8— кронштейны крепления двигателя со сцеплением; 5— гайка; 6— шпилька


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: