Модуль 4
Решение иженерных задач средствами
Компьютерной математики
Лабораторная работа № 2
Нахождение корней нелинейных уравнений. Решение систем нелинейных уравнений
Цель: изучить основные возможности приложения Smath Studio для решения нелинейных уравнений и систем.
Вопросы для самоконтроля
1. Что является корнем уравнения?
2. Правило записи функции для использования команды solve.
3. В чем разница между численным и аналитическим нахождением корней уравнения?
4. Чем отличаются команды solve(2) и solve(4).
5. Для чего используется функция polyroots?
6. Правило записи вектора коэффициентов для polyroots.
7. Что является решение системы уравнений?
8. Правило записи уравнений для использования команды roots.
9. В чем разница между численным и аналитическим решениями системы уравнений?
10. Чем отличаются команды roots (2) и roots (3).
Индивидуальные задания 1
Найти корень уравнения численно и, если это возможно, аналитически. Результаты сравнить. Выполнить проверку.
Таблица
№ варианта | Уравнение | № варианта | Уравнение |