Упражнение 2. Пример использования модификаторов

1. На виде Top создали Box с параметрами:(100, 100, 150) сегментов 1, 1, 10. Переключившись на вкладку Modify, применили к объекту модификатор Stretch (Растягивание). В свитке Parameters установили силу растягивания Stretch =0,2 и Amplify =1,0.. (Рис. 7).

Рис. 7. Каркас домика

2. На виде Top создали Pyramid с параметрами (110, 110, 100) сегментов 1, 1, 10. Переключившись на вкладку Modify, применили к объекту модификатор Stretch. В свитке Parameters установили силу растягивания Stretch = - 0,4 и Amplify = 0,4. ( Рис. 8).

Рис. 8. Добавление крыши

3. На виде Front создали Box с парметрами:(60, 30, 100). Применили к нему модификатор Taper (Заужение). Величина Amount = -0,5 и оси TaperAxis: PrimaryY и EffectX. Это дверь домика, клонировав объект, создали окошко. (Рис. 9.)

Рис. 9 Добавление двери и окна

4. На виде Front создали Box с параметрами (20,20, 100).Клонировали этот Box 3 раза и использовали как украшение для домика.Сгруппировали все объекты. (Рис. 10)

Рис. 10. Готовый домик


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: