Упражнение 1. Практическая работа «Снеговик»

Башкирский Государственный Педагогический Университет им. М. Акмуллы

Институт профессионального образования и информационных технологий

Кафедра информационных и полиграфических систем и технологий

ОТЧЕТ

ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №2

по дисциплине «Компьютерная геометрия и графика»

«Создание примитивов в 3DMax»

Выполнил:

студент группы № 36

по специальности 230201

Аитбаев И. Гаффаров Р.

Проверил: преподаватель

Батршина Г.С.

УФА 2012-2013

Оглавление

Упражнение 1. Практическая работа «Снеговик»........................................................................................... 2

Упражнение 2. Пример использования модификаторов.................................................................................... 4

Упражнение 3. Сказочное дерево......................................................................................................................... 6

Вывод:....................................................................................................................................................................... 7

Упражнение 1. Практическая работа «Снеговик»

1. Запустили 3DMax. Построили три сферы разного радиуса с помощью инструмента «Sphere» и расположили их друг на друге. На виде Top сферы располагаются друг в друге. (Рис. 1) На виде Front сферы немного пересекаются. (Рис. 2)

Рис. 1Сферы на виде TopРис. 2 Сферы на виде Front

2. Построили еще две окружности одинакового радиуса изменив радиус у окружности на вкладке Modify. Расположили эти окружности по бокам средней сферы выбрав им цвет светло – розовый. Это ручки снеговика, аналогично построили ножки. (Рис. 3)

Рис. 3.Снеговик с ручками и ножками

3. На виде Front создали Cone (Конус). Расположили его основанием конуса внутрь головы.Глазки сделали маленькими сферами. (Рис. 4)

Рис. 4Элементы лица снеговика

4. В качестве ведра на голову снеговика надели усеченныйконус инструментом Cone (Конус). Для добавления ручки к ведру использовали примитив Torus (Кольцо). Для реалистичности задали значение Radius2 = 1. Размер кольца соизмеряем с усеченным конусом. Устанавливаем на левой панель инструментов опцию Slice (Разрезание). Подбираем значение счетчиков SlaceFrom таким образом, чтобы разрыв кольца не превышал размер цилиндра. С помощью инструментов перемещения располагаем ручку на ведре. (Рис. 5)

Рис. 5 Снеговик

5. Сгруппировали снеговика через главное меню Group/ Group. Сохранили файл. (Рис. 6)

Рис. 6 Группирование объекта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: