Фоновое рассеянное освещение

Величина Ambient Lighting (Фоновое рассеянное освещение) характеризует общее ненаправленное освещение, равномерно заливающее светом все объекты. Введение такого параметра позволяет управлять насыщенностью материалов, усиливая её для ярких, дневных сцен и ослабляя для темных, слабоосвещенных.

Задание: Выберете пункты меню Rendering (Визуализация) – Invironment (Окружение).

В разделе Global Light

Ambient (Окружающий) –задаем рассеянное освещение

Tint(Оттенок) -корректируем оттенок, всех источников

Level(Уровень) – задаем коэффициент умножения для яркости для всех осветителей сцены.

Щелкните мышью по прямоугольнику Ambient и т.д. Изучите влияние рассмотренных параметров на освещенность сцены.

Материалы. Редактор материалов

Правильно подобранные материалы придают сцене естественный «натуральный» характер. Рассмотрим базовые материалы, знание которых достаточно для подавляющего большинства случаев.

Это Standart (Обычный)

Raytraced (Трассируемый).и

Multi/Sub-Object (Составной).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: