Создание и удаление слоев

Для создания нового слоя требуется выполнить одно из следующих действий:

‒ в списке слоев на панели временной диаграммы щелкнуть правой кнопкой мыши на том слое, над которым вы хотите поместить новый; в контекстном меню выбрать команду Insert Layer (Вставить слой);

‒ в списке слоев на панели временной диаграммы выбрать слой, над которым вы хотите поместить новый, щелкнув на нем левой кнопкой мыши; щелкнуть кнопку Insert Layer, расположенную ниже списка слоев, слева (рис. 7.45).

Когда вы создаете новый слой, он появляется на столе над выбранным слоем; в списке слоев его имя также помещается над именем выбранного слоя. Добавленный слой автоматически становится активным слоем. Это означает, что создаваемый на столе объект будет принадлежать данному слою; при этом видимость нового объекта будет зависеть от расположения ранее созданных объектов других слоев (рис. 7.45).

Рис. 7.45. Добавление нового слоя

По умолчанию новому слою присваивается имя Layer с указанием порядкового номера внутри сцены. Впоследствии это имя может быть заменено любым другим, поясняющим его предназначение (в том числе и с использованием кириллицы).

Для удаления слоя следует выполнить одно из следующих действий:

‒ в списке слоев на панели временной диаграммы щелкнуть правой кнопкой мыши на том слое, который вы хотите удалить; в контекстном меню выбрать команду Delete Layer (Удалить слой);

‒ в списке слоев на панели временной диаграммы выбрать удаляемый слой, щелкнув на нем левой кнопкой мыши; щелкнуть кнопку Delete Layer, расположенную ниже списка слоев, справа (рис. 7.45).

После удаления слоя активным становится слой, расположенный под ним.

Операции создания и удаления слоя можно отменить (как и многие другие), щелкнув на кнопке Undo (Отмена).

Задания для выполнения:

1. Создать анимацию перемещения автомобиля по дороге. Колеса автомобиля должны вращаться вокруг своей оси. Анимацию должна сопровождать звуковая дорожка.

2. Создать анимацию формы.

Рис. 2.79. Пример выполнения индивидуального задания

Контрольные вопросы:

1. Что такое ключевой кадр? Чем он отличается от обычного кадра?

2. Назовите в чем состоит отличие покадровой анимации, анимации движения и анимации формы?

3. С помощью какой клавиши клавиатуры можно нарисовать идеально ровный круг?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: