1. Найти значения выражений:
| 1. |
|
|
| 2. |
|
|
| 3. |
|
|
| 4. |
|
|
| 5. |
|
|
| 6. |
|
|
| 7. |
|
|
| 8. |
|
|
| 9. |
|
|
| 10. |
|
|
| 11. |
|
|
| 12. |
|
|
| 13. |
|
|
| 14. |
|
|
| 15. |
|
|
| 16. |
|
|
| 17. |
|
|
| 18. |
|
|
| 19. |
|
|
| 20. |
|
|
2. Найти значения функций в заданных точках:
| 1. | , х =-2, х =0,5
| с шагом 0,5
|
| 2. | , х =0, х =
| с шагом
|
| 3. | , х =5, х =0,1
| с шагом 0,5
|
| 4. | , х = , х =
| с шагом 0,8
|
| 5. | , х =5, х =5,6
| с шагом 0,4
|
| 6. | , х =1, х =2
| с шагом 0,1
|
| 7. | , х =5, х =0,5
| с шагом 0,1
|
| 8. | , х =3, х =0,3
| с шагом 0,1
|
| 9. | , х =0,5, х =3
| с шагом 0,1
|
| 10. | , х =1, х =2,5
| с шагом 0,5
|
| 11. | , , х =
| с шагом
|
| 12. | , х= 0, х =5
| с шагом 0,1
|
| 13. | , х =-3, х =0
| с шагом 1
|
| 14. | , х =1, х =-1
| с шагом
|
| 15. | , х =0, х =
| с шагом 0,5
|
| 16. | , х =-5, х =7
| с шагом 0,5
|
| 17. | , х =0, х =3
| с шагом 0,3
|
| 18. | , х =1, х =4
| с шагом 0,1
|
| 19. | , х =0, х =
| с шагом 0,5
|
| 20. | , х =0,1, х =1
| с шагом 0,2
|
3. Создав текстовые области, оформить выполненную работу: указать номер и тему работы, фамилии исполнителей, номера и содержание заданий и т.д.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Тема: Работа с массивами данных
Цели работы:
1. Научиться создавать массивы и производить с ними вычисления.
2. Научиться использовать векторные и матричные операторы и функции.
, х =-2, х =0,5
с шагом 0,5
, х =0, х =
с шагом
, х =5, х =0,1
с шагом 0,5
, х =
, х =
с шагом 0,8
, х =5, х =5,6
с шагом 0,4
, х =1, х =2
с шагом 0,1
, х =5, х =0,5
с шагом 0,1
, х =3, х =0,3
с шагом 0,1
, х =0,5, х =3
с шагом 0,1
, х =1, х =2,5
с шагом 0,5
,
, х =
с шагом
, х= 0, х =5
с шагом 0,1
, х =-3, х =0
с шагом 1
, х =1, х =-1
с шагом
, х =0, х =
с шагом 0,5
, х =-5, х =7
с шагом 0,5
, х =0, х =3
с шагом 0,3
, х =1, х =4
с шагом 0,1
, х =0, х =
с шагом 0,5
, х =0,1, х =1
с шагом 0,2






