| Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
| зач. ед. | час. | по семестрам | ||
| № 1 | № 2 | |||
| Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | ||||
| Аудиторные занятия | 0,7 | |||
| Лекции (Л) | ||||
| Практические занятия (ПЗ) | 0,7 | |||
| Семинары (С) | ||||
| Лабораторные работы (ЛР) | ||||
| Самостоятельная работа(СРС) | 0,3 | |||
| в том числе: | ||||
| курсовая работа (проект) | ||||
| консультации | ||||
| контрольные работы | ||||
| реферат | ||||
| самоподготовка к текущему контролю знаний | 0,3 | |||
| др. виды | ||||
| Вид контроля: | ||||
| зачет | зачет | |||
| экзамен |
Структура и содержание дисциплины
Структура дисциплины
Таблица 2
Тематический план
| № | Раздел дисциплины | Всего часов | В том числе | Формы контроля | ||
| лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
| 1. | Основы мастерства публичного выступления (ораторское искусство) как предмет изучения. | опрос | ||||
| 2. | Требования к поведению оратора. | беседа по теме | ||||
| 3. | Структура публичного выступления. | тесты | ||||
| 4. | Информирующая речь и её особенности. | доклад | ||||
| 5. | Аргументирующая речь и её особенности. | опрос | ||||
| 6. | Дискуссия, полемика. | тренинг | ||||
| 7. | Эпидейктическая речь и её характеристика. | тренинг | ||||
| 8. | Научная риторика. | тренинг | ||||
| Итого: |
Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины
Таблица 3
Трудоемкость модулей и модульных единиц дисциплины
| Наименование модулей и модульных единиц дисциплины | Всего часов на модуль | Аудиторная работа | Внеаудиторная работа (СРС) | |
| Л | ЛПЗ | |||
| Модуль 1 Законы и принципы современной риторики | ||||
| Модульная единица 1 Основы мастерства публичного выступления (ораторское искусство) как предмет изучения. | ||||
| Модульная единица 2 Требования к поведению оратора. | ||||
| Модульная единица 3 Структура публичного выступления. | ||||
| Модуль 2 Практическая риторика | ||||
| Модульная единица 1 Информирующая речь и её особенности. | ||||
| Модульная единица 2 Аргументирующая речь и её особенности. | ||||
| Модульная единица 3 Дискуссия, полемика. | ||||
| Модульная единица 4 Эпидейктическая речь и её характеристика. | ||||
| Модульная единица 5 Научная риторика | ||||
| ИТОГО |
Содержание модулей дисциплины
Модуль 1. Законы и принципы современной риторики.






