double arrow

Заключение. Таким образом, в практическом пособии в определенной последовательности даны варианты контрольных заданий (модулей) 2-го уровня сложности

Таким образом, в практическом пособии в определенной последовательности даны варианты контрольных заданий (модулей) 2-го уровня сложности, состоящие из тестовых задач для самостоятельного решении по таким разделам курса общей физики, как «Физические основы механики», «Основы молекулярной физики и термодинамики». Всего каждое тестовое задание содержит 25 вариантов. Даны общие методические указания к выполнению тестовых контрольных заданий (модулей), основные формулы курса общей физики.

Представлены необходимые при решении задач правила приближенных вычислений и таблицы.

Особо необходимо отметить наличие в пособии рисунков, поясняющих условия задач для самостоятельного решения.

Организация самостоятельной работы студентов всех форм обучения, предусмотренная настоящим пособием, полностью отвечает основным задачам курса физики: развитию творческого, логического мышления, расширению представлений о многообразии применения физических методов при решении задач как в процессе обучения, так и в процессе их дальнейшей работы, способствует подготовке к усвоению студентами последующих дисциплин рабочего учебного плана.


Приложение 1

Общие методические указания к выполнению тестовых контрольных заданий (модулей)

Контрольное задание (модуль) или контрольную работу нужно выполнять в тетради, оформленной по соответствующей форме. Условия задач необходимо переписать полностью без сокращений. Для замечаний преподавателя на странице тетради нужно оставлять поля.

В конце контрольного задания (модуля) или контрольной работы необходимо указать, каким учебником или учебным пособием студент пользовался при изучении данного раздела физики (название учебника, автор, год издания). Это необходимо для того, чтобы преподаватель, проверяющий модуль (контрольную работу), в случае необходимости смог указать, что следует студенту изучить для завершения работы.

Студенты безотрывных форм обучения зачтенную контрольную работу предъявляют экзаменатору. Студент должен быть готов во время экзамена дать пояснения по существу решения задач.

Решение задач следует сопровождать краткими, но исчерпывающими пояснениями; в тех случаях, когда это необходимо, дать чертеж, выполненный с помощью чертежных принадлежностей. Решить задачу надо в общем виде, т.е. выразить искомую величину в буквенных обозначениях величин, заданных в условии задачи. При таком способе решения не производятся вычисления промежуточных величин. После получения расчетной формулы (для проверки правильности полученного результата) следует применить правило размерности. Числовые значения величин при подстановке их в расчетную формулу следует выражать только в единицах системы СИ. При подстановке в расчетную формулу, а также при записи ответа числовые значения величин следует записывать как произведение соответствующего числа на соответствующую степень десяти. Вычисления по расчетной формуле надо проводить с соблюдением правил приближенных вычислений. Это относится и к случаю, когда результат получен с применением калькулятора или ЭВМ.


Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: