Расскажите об установке собственного критерия для выбора записей.
Ответ:
В Excel пользователю предоставляется возможность задать собственный порядок сортировки данных в списке. Для создания пользовательского порядка сортировки нужно открыть диалоговое окно Параметры сортировки. В поле списка Сортировка по первому ключу, которое содержит список всех определенных пользователями порядков сортировки, можно выбрать подходящий. Если же ни один из них не подходит, можно создать собственный порядок сортировки. Для этого нужно воспользоваться командой Сервис/Параметры, затем в появившемся диалоговом окне открыть вкладку Списки. В поле списка Списки нужно выбрать элемент Новый список, после чего в поле Элементы списка появится курсор ввода. После этого можно ввести собственный порядок сортировки. После ввода очередного элемента списка нужно нажимать клавишу. После завершения ввода элементов списка следует нажать кнопку Добавить для включения составленного списка в перечень существующих.
Вывод.
Проделав данную лабораторную работу я научилась очень многому. Я научилась создавать с помощью пакета Excel рабочие таблицы, соответствующий базе данных. А также научилась работать с данными таблицы Excel как с базой данных. Я научилась сортировать данные в таблице. Применять различные фильтры.