Вопрос №7

Расскажите об установке собственного критерия для выбора записей.

Ответ:

В Excel пользователю предоставляется воз­можность задать собственный порядок сорти­ровки данных в списке. Для создания пользова­тельского порядка сортировки нужно открыть диалоговое окно Параметры сортировки. В поле списка Сортировка по первому ключу, ко­торое содержит список всех определенных пользователями порядков сортировки, можно выбрать подходящий. Если же ни один из них не подходит, можно создать собственный порядок сортировки. Для этого нужно воспользоваться командой Сервис/Параметры, затем в появив­шемся диалоговом окне открыть вкладку Спи­ски. В поле списка Списки нужно выбрать эле­мент Новый список, после чего в поле Эле­менты списка появится курсор ввода. После этого можно ввести собственный порядок сор­тировки. После ввода очередного элемента списка нужно нажимать клавишу. После завершения ввода элемен­тов списка следует нажать кнопку Добавить для включения составленного списка в перечень суще­ствующих.

Вывод.

Проделав данную лабораторную работу я научилась очень многому. Я научилась создавать с помощью пакета Excel рабочие таблицы, соответствующий базе данных. А также научилась работать с данными таблицы Excel как с базой данных. Я научилась сортировать данные в таблице. Применять различные фильтры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: