Источники. 1. Философский энциклопедический словарь

1. Философский энциклопедический словарь. — 2-е изд. — М., 1989.

2. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. — М.,1984.

3. Российская педагогическая энциклопедия. — М., 1999. — Т. 2.

4. ЭльконинД. Б. Избр. психологические труды. — М., 1989.

5. Мид М. Культура и мир детства: Пер. с англ. — М., 1988.

6. Гессе Г. Игра в бисер. — М., 1992.

7. Древний Восток. Книга для чтения / Под ред. В. В. Струве. — М., 1951.

8. Матье М. День египетского мальчика. — Ставрополь, 1958.

9. Каган М. С. Философия культуры. — СПб., 1996.

10. Луговская Т. А. Я помню. — М., 1987.

11. Набоков В. В. Другие берега // Собр. соч.: В 4 т. — М., 1990. — Т. 4.

12. Сорокин П. А. Долгий путь: Пер. с англ. — Сыктывкар, 1991.

13. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — М., 1977.

14. Корчак Я. Как любить ребенка: Пер. с польского. — М., 1990.

15. Честерфилд Ф. Письма к сыну. Максимы. — М., 1978.

16. Бунин И. А. Жизнь Арсеньева // Собр. соч.: В 9 т. — М., 1966. — Т. 6.

17. Яковлев Ю. Мой верный шмель. — М., 1969.

18. Шефнер В. С. Имя для птицы, или Чаепитие на желтой веранде. — СПб., 1995.

19. Анненский И. Ф. Стихотворения и трагедии. — Л., 1990.

20. Грачева И. С. Уроки русской литературы. — СПб., 1993.

21. Анциферов Н. П. Из дум о Былом. — М., 1992.

22. Зюзюкин И. Люди, я расту. — М., 1973.

23. Воронцова Е. Без звонка на перемену. — М., 1977.

24. Искандер Ф. Запретный плод. — М., 1966.

25. ЛукА.Н. Юмор, остроумие, творчество. — М. 1977.

26. Дживелегов А. Леонардо да Винчи. — М., 1969.'

27. Кюри Е. Мария Кюри: Пер. с фр. — М. 1977.

28. Львов-Анохин Б. Галина Уланова. — М.' 1970.

29. Зинченко В.П. Живое Знание: Психологическая педагогика - Самара, 1998.

30. Сэлинджер Д. Над пропастью во ржи: Пер. с англ. - М., 1967.

31. Бубер М. Два образа веры: Пер. с нем. — М. 1995.

32. Гессен С. И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию — М., 1995.

33. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М. 1979

Глава 2. СПЕКТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ

2.1. История становления образовательных учреждений — «школ» для профессиональной подготовки учителей-педагогов

2.2. Понятия «профессия» и «специальность»

2.3. Классификация профессий

2.4. Профессиографический метод. Профессиограмма педагога

2.5. Структура качеств личности. Профессиональная компетентность педагога

2.6. Диагностика исходного уровня знаний о профессии педагога


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: