И.п. стоя ноги вместе руки согнуть в локтях, пальцы разжаты.
Вступление: наклоны головы вправо, влево.
1 фигура:
1-2 маховые скрестные движения рук над головой, нога вперед на пятку
3-4 тот - же руки скрещены вниз.
Припев: подскоки вокруг себя ходьба на месте.
2 фигура:
1-2 маховые скрестные движения рук над головой ноги в широкой стойке, полуприсед
3-4 тот - же вниз
Припев: тот – же
3 фигура проиграем сесть по-турецки, раскачивание.
И.п. - упор сзади упражнение «велосипед»
Припев: тот - же
Приложение №2
Подвижная игра «Обезьянки с хвостиками»
Цель: учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга и соблюдать правила игры.
Дети становятся в круг, изображая обезьянок. У каждого из них цветная ленточка, заправленная за пояс сзади. В центре круга стоит ловишка. По сигналу инструктора дети разбегаются по площадке. Ловишка бежит за играющими стремясь забрать ленту. Ребенок лишившийся ленточки отходит в сторону.
Игра малой подвижности «С кочки на кочку»
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
Дети стоят в одной стороне зала. Инструктор раскладывает обручи на расстоянии. По сигналу инструктора ребята прыгают из обруча в обруч на другую сторону зала.
Приложение №3
Самомассаж «У жирафа»
(муз. сопровождение)
сидя, ноги вперед.
-У жирафа пятна, пятнышки везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях есть на носах, на животе, коленях и носках. -У слонов есть складки, складочки везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях есть на носах, на животе, коленях, носках. -У котят шерстка, шерсточка везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях есть на носах, на животе, коленях, носках. -А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях есть на носах, на животе, коленях, носках. | Хлопаем по всему телу ладонями рук (следуя текста). -Щипаем себя, как – бы собирая складочки. -Поглаживаем себя, как - бы разглаживая шерстку. -Проводим ребром ладони. |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Морское путешествие» по образовательной области «Познание»
(формирование элементарных математических представлений)