МРК «Чунга-чанга»

И.п. стоя ноги вместе руки согнуть в локтях, пальцы разжаты.

Вступление: наклоны головы вправо, влево.

1 фигура:

1-2 маховые скрестные движения рук над головой, нога вперед на пятку

3-4 тот - же руки скрещены вниз.

Припев: подскоки вокруг себя ходьба на месте.

2 фигура:

1-2 маховые скрестные движения рук над головой ноги в широкой стойке, полуприсед

3-4 тот - же вниз

Припев: тот – же

3 фигура проиграем сесть по-турецки, раскачивание.

И.п. - упор сзади упражнение «велосипед»

Припев: тот - же

Приложение №2

Подвижная игра «Обезьянки с хвостиками»

Цель: учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга и соблюдать правила игры.

Дети становятся в круг, изображая обезьянок. У каждого из них цветная ленточка, заправленная за пояс сзади. В центре круга стоит ловишка. По сигналу инструктора дети разбегаются по площадке. Ловишка бежит за играющими стремясь забрать ленту. Ребенок лишившийся ленточки отходит в сторону.

Игра малой подвижности «С кочки на кочку»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Дети стоят в одной стороне зала. Инструктор раскладывает обручи на расстоянии. По сигналу инструктора ребята прыгают из обруча в обруч на другую сторону зала.

Приложение №3

Самомассаж «У жирафа»

(муз. сопровождение)

сидя, ноги вперед.

-У жирафа пятна, пятнышки везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях есть на носах, на животе, коленях и носках. -У слонов есть складки, складочки везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях есть на носах, на животе, коленях, носках. -У котят шерстка, шерсточка везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях есть на носах, на животе, коленях, носках. -А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. На лбу, на ушах, на шее, на локтях есть на носах, на животе, коленях, носках. Хлопаем по всему телу ладонями рук (следуя текста). -Щипаем себя, как – бы собирая складочки. -Поглаживаем себя, как - бы разглаживая шерстку. -Проводим ребром ладони.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Морское путешествие» по образовательной области «Познание»

(формирование элементарных математических представлений)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: