Совершенная надежда

Совершенная надежда рассчитывает сквозь все преграды на то, что Бог может сохранить нас от падения и поставить нас пред славою своею в радости (Иуда 24).

Воспитание к покою в благодати

"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне, во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по своему благоволению" (Фил.2,12-13).

Раньше, когда я читал эти слова, я намеревался сделать или оставить то или иное. Так шло много лет. Но мне пришла помощь через Божью благодать. В то время, когда я начал доверять благодати больше, я углубился в вышеупомянутые стихи. Я понял, что все мои личные действия подобны траве, которую Бог вырывает.

Вначале духовной жизни наше собственное действие смешано с действием Божиим и мы считаем, что мы что-то можем. Но трава высыхает и цвет отпадает. Но слово Господа пребывает вовек (1 Петр.1, 24-25). Наше собственное действие как красивый цветок. Когда Бог дает ему отцвести, нам кажется что приходит смерть. Бог же хочет, чтобы мы уповали на Его Слово. Он очищает нас от мертвых дел и учит нас тихому упованию, когда мы сами уже не в состоянии что-либо сделать.

Когда мы сознаем, что собственные намерения ни на что не годны, и мы останавливаемся перед Словом Божиим и доверяемся Ему, тогда мы этим самым совершаем свое спасение со страхом и трепетом. Когда я проходил эту школу, мне казалось, что все должно быть иначе. Наконец я решился довериться слову: "Потому что Бог производит в вас и хотение и действие". Тогда я действительно пришел к покою и понял, что Бог сотворил во мне нечто, но не так, как я это себе представлял, а намного прекраснее. Такое блаженство я себе не представлял. Этот покой! Покоиться значит не страшиться, не сомневаться, не унывать, не недовольствовать.

Господь Иисус, добрый Пастырь, Которому дана вся власть на небе и на земле, он проведет нас.

Павел учит очень основательно, как нам освободиться от дел закона. Многие спаслись через благодать, но не хотят благодатью жить, желая заработать и надеясь на собственные дела. Это приносит смерть. Павел почитает такие дела тщетою, мусором. Можно возразить: "Но ведь надо и работать". Павел работал больше других. Но он говорит: "Не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною" (1 Кор.15,10).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: