От автора. После работы со снами Расцветающая Женщина уже не спешила

После работы со снами Расцветающая Женщина уже не спешила. Она все лучше и лучше понимала себя, свой мир,



Часть 2. Источники преображения...


доверяла своему внутреннему голосу, поэ т ому к следующей вс т рече она готовилась особенно. Ей предс т ояло вс т рети т ься с самым волнующим и самым значимым для нее человеком — Волшебным Ребенком. Она думала о том, чему он може т ее научи т ь, как ей себя вести. И она понимала, ч т о ей предс т оит встре т и т ься с самой собой, с той, ч т о живе т в ее душе. Еще К.-Г. Юнг (ее заочный друг и учи т ель) говорил: «Во взрослом застрял именно ребенок, вечный ребенок, неч т о все еще ста­новящееся, никогда не завершающееся, нуждающееся в посто­янном уходе, внимании и воспитании. Э т о часть человеческой личности, которая хотела бы развиться в личность» [37].


Глава 19 МАСТЕРСКАЯ ВОЛШЕБНОГО РЕБЕНКА

Волшебный Ребенок, как и Арабский Музыкант-це­литель, жил в комнате с постоянно открытой дверью. Уставшая Женщина увидела, что Волшебный Ребенок сидит на полу, возле него стоят маленькие ведерки с красками, и он играет в Радугу, просто брызгая кистью с краской:

Раз — появилась красная дуга, которая упала на землю, попала на морковь и помидоры.

Два — появилась оранжевая дуга, которая упала на землю и попала в апельсиновую рощу.

Три — появилась желтая дуга, упавшая на землю там, где росли груши и айва.

Четыре — зеленая дуга, и на земле (на грядках) за­зеленели огурцы.

Пять — голубая дуга, от которой получили свой цвет незабудки.

Шесть — синяя дуга расцвела и попала в пещеры гномов, сапфиры покрасила.

Семь — фиолетовая дуга, она досталась сливам.

Красота!

Расцветающая Женщина поняла, что Ребенок пере­сказывает сказку, услышанную от кого-то. Она спросила



Часть 2. Источники преображения...


его: «Ты играешь в сказку? Как она называется и о чем рассказывает?» Ребенок ответил, что это сказка, как и многие другие, из «Сказок Волшебной страны», ко­торые ему читают Принцесса Трусиха или Колдунья-ве­дунья. Сказка рассказывает о том, как двое друзей рас­красили Волшебную страну в разные цвета [2]. Почти как в мастерской Колдуньи-ведуньи.

Волшебный Ребенок добавил: «А еще сказки мне рассказывает огонь. Когда я один, то могу смотреть на огонь в камине или на огонек горящей свечи. Если не нужно никуда спешить и настроиться на огонь, то мож­но услышать разные истории, сказки и советы. Попро­буйте!» — предложил он Расцветающей Женщине.

«А как вы думаете, — спросил Волшебный Ребе­нок, — что я могу вам подарить? Я знаю, что взрослые любят делать подарки, и мои друзья подарили вам раз­ные символические предметы. Я подумал и решил, что мой самый большой подарок для вас будет таким — я разрешу вам что-нибудь мне подарить. А именно: свое умение радоваться жизни. Если вы будете радоваться жизни, верить в хорошее будущее, доверять миру, буде­те прощать и уметь принимать подарки, то тогда я и ваш Внутренний Ребенок заживем радостно и комфортно, потому, что у вас есть связь с ним, а, значит, и со мной. А я дам вам ощущение новизны жизни, радости каждо­му дню, веру в добро и чудеса, умение познавать разное неизвестное, смеяться и дарить подарки. И тогда вы сможете дарить другим людям разные подарки и чуде­са. Договорились?»


Глава. 19. Мастерская волшебного Ребенка 251



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: