Мастер-класс XII. Творческий подход к жизни

• Вспомните, чем вам нравилось заниматься в детстве. Пересмотрите старые записи и фотографии, погово­рите с родителями — это поможет вспоминать.

• Составьте карту своих талантов, начиная с детства. Нарисуйте линию или карту, где отмечены способ­ности, которые вы проявляли в пять, десять, пятна­дцать, двадцать лет. Для описания каждого периода жизни и каждого открывшегося у вас дара исполь­зуйте фотографии, рисунки, слова.

Заведите специальные карточки и на каждой из них напишите по одному вашему таланту. Разложите карточ­ки в порядке их привлекательности для вас. Ответьте, какие из них вы хотели бы использовать больше всего. Перетасуйте их и разложите в порядке возрастания их «рыночной стоимости». Запишите результат.

Сравните три списка и рисунок и обсудите их с близкими вам людьми.

• Закончите следующие фразы:
- В детстве я мечтала стать...

- В детстве мне нужно было больше... - На протяжении многих лет я скучала и интересо­валась судьбой... - В детстве я упустила возможность... - В детстве я больше всего любила играть в... - В детстве во мне просыпался интерес к...


Глава 1 9. Мастерская Волшебного Ребенка



• Попробуйте перенестись в детство и вспомнить, как вы рисовали дом, дерево, человека, домашнее жи­вотное. Только обязательно вспомните, где и как вы любили рисовать: сидя на полу, в спальне или в го­стиной. Попробуйте сейчас так же нарисовать, как в детстве. Что вы чувствуете, смотря на этот рисунок?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: