Антипов К. В

К. В. Антипов

ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ

Учебник

Рекомендовано
ГОУВПО «Государственный университет
управления» в качестве учебника
для студентов экономических вузов,
обучающихся по специальности
070701 «Реклама» и экономическим
специальностям

Регистрационный номер рецензии № 522 от 29.12.2008 г.
Федеральное государственное учреждение
«Федеральный институт развития образования»

Москва, 2009
УДК 659
ББК 76.0
А72

Антипов К. В.

А72 Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.:

Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,
2009. — 328 с.

ISBN 978-5-394-00190-1

В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов реклам­ного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую ауди­торию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию.

Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, со­временным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.

Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.

УДК 659
ББК 76.0

ISBN 978-5-394-00190-1 © Антипов К. В, 2008

© ООО «ИТК «Дашков и К°», 2008



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: