Рекламный ролик

Каждый участник (или группа участников) должен в течение 2-3 минут придумать рекламную кампанию, представляющую его самого как «лучший в мире продукт». Это может быть отчет о тестировании, торговая рекомендация, реклама улучшенного продукта. Форму будущего мероприятия (рассказ, песня, танец) участники определяют самостоятельно. Если нужно к выступлению привлекаются другие члены группы. Ведущий оговаривает только структуру представления: оно должно соответствовать стилю коммерческого рекламного сообщения и длиться не больше 30 секунд.

Чтобы членам группы было не так трудно, начните основную часть игры с саморекламы (покажите собственный рекламный ролик).

Акцентируйте внимание игроков на том, что выполнять задание не легко, поэтому каждого выступающего нужно поддерживать искренними аплодисментами.

Всякая всячина

Подготовка: вам понадобится коробка, куда нужно предварительно сложить как можно больше вещей («всякой всячины»). Чум более разнообразными будут предметы, тем лучше.

Пустите короб по кругу. Каждый участник должен вытащить любой привлекший его внимание предмет.

Участники разбиваются на пары. Каждый выбирает себе партнера, с которым ему хотелось бы познакомиться поближе. В течение 10 минут они рассуждают о том, почему они выбрали тот или иной предмет. Игрокам можно предложить список наводящих вопросов:

- Какие ассоциации вызывает этот предмет?

- Эта вещь мне нравится или нет?

- Насколько этот предмет напоминает мне мое прошлое?

- «Похож» ли я на этот предмет?

- Символизирует ли данная вещь мое теперешнее состояние, задачу, которую мне предстоит решить?

- Если бы этот предмет мог говорить, что бы он сообщил о себе?

- Если бы я разговаривал с этим предметом, что бы я ему сказал?

После обсуждения каждый игрок представляет партнера всей группе (Какой предмет выбрал партнер? Что из сказанного характеризует его лучше всего?)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: