Указания по подготовке к участию в работе семинаров

Цель практических (семинарских) занятий – углубление и закрепление полученных в процессе самостоятельного изучения теоретического материала знаний; формирование навыков решения практических задач и проведения самостоятельной исследовательской работы; проверка и оценка знаний студентов по вопросам, охватываемым курсом; дополнительная проработка теоретических и практических проблем организации и проведения судебных и внесудебных процедур по урегулированию конфликтов в области государственного управления.

Практические (семинарские) занятия проводятся по темам курса в соответствии с тематическими планом. Содержание практических занятий сконструировано с учетом следующих требований:

- концентрация внимания студентов на проблемных, наиболее сложных теоретических и практических вопросах организации и проведения примирительных процедур;

- предоставление студентам высокой степени свободы творческой познавательной деятельности;

- обеспечение максимального вовлечения студентов в учебный процесс путем повышения их мыслительной и творческой активности;

- создание условий для формирования у студентов основных навыков будущей практической работы.

Рекомендуется подготовка к семинарскому занятию в следующем порядке:

1. Внимательно ознакомиться с вопросами, которые предполагается рассмотреть на семинарском занятии;

2. Изучить рекомендуемую литературу по теме семинарского занятия;

3. Подготовить ответы на каждый вопрос семинарского занятия. Рекомендуется составить в письменной форме план ответа (краткие тезисы доклада);

4. Подготовить дополнительные вопросы по основным направлениям каждой темы занятия, которые являются актуальными и дискуссионными в настоящее время;

5. Повторить и закрепить основные определения и понятия темы, что способствует привыканию к профессиональной терминологии, изучить глоссарий по теме;

6. Выполнить практические задания, направленные на развитие прикладных навыков работы.

Устный опрос на семинарском занятии используется как вид контроля и метод оценивания формируемых компетенций и качества их формирования. Устный опрос проводится по вопросам рассматриваемой темы, отраженным в разделе Планы семинарских занятий. Устный опрос позволяет оценить знания и кругозор студента, умение логически построить ответ, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки. Устный опрос может проводиться в форме собеседования, которое представляет собой специальную беседу преподавателя со студентом на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, рассчитанная на выяснение объема знаний студента по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: