Основные графические приемы и принципы графической концепции социальных акций

Социальная акция «Выпей стакан воды – защити свои почки!»

В Якутске проводилась акция «Выпей стакан воды — защити свои почки!», посвященная Всемирному дню почки. Акция проходила в марте 2015 года. Для того, чтобы стать участником акции, было необходимо сфотографироваться со стаканом воды и разместить фото в социальных сетях Instagram, Facebook, «ВКонтакте» с хештегом #саха_деньпочки.

Задача акции — призвать горожан ответственно относиться к своему здоровью. Организаторы также анонсировали проект «Надежда на будущее», в рамах которого будет распространяться информация о профилактике и лечении почечных заболеваний. Волонтеры предлагали покупателям выпить стакан воды, проконсультироваться с врачом и сфотографироваться на фоне плаката акции. Врачи консультировали участников акции по вопросам профилактики почечных заболеваний. В акции приняло участие свыше 50 волонтеров, 15 врачей и около 700 жителей города.

В акции символичной вещью был любой стакан с водой и открытка голубого цвета, на которой были изображены почки, олицетворяющие любовь к себе, своему здоровью. (илл. 1). Также во время проведения мероприятия был использован характерный плакат данной акции. На плакате (илл. 2) имеется полупрозрачный не броский фон, где представлено множество человеческих фотографий, говорящих о том, что в мире очень много людей, еще не заботящихся о своем здоровье. Изображение планеты Земли, ее континентов в виде почек указывает на эту проблему.

В верхнем правом углу расположен логотип, представленный в виде почек, имеющих три разноцветные полосы. Изображение почек обусловливает, обнажает суть рассматриваемой проблемы. В свою очередь цветные полосы не связаны с другими коммуникаторами акции и имеют случайное расположение. Слева дана краткая информация фактора риска нарушения работы почек и рекомендации по предупреждению почечных заболеваний. Посередине плаката находятся две красные широкие полосы для привлечения внимания, на которых есть информация, когда данное мероприятие буде организовано.

Иллюстрация 1

Плакат.

В данной акции отсутствует полиграфическая и сувенирная продукция, что является большим минусом, так как памятных вещей, свидетельствующих о проведении социального мероприятия, у жителей города не осталось. Особых приемов здесь не применено, поэтому, акция прошла незаметно.

Иллюстрация 2

Образец комунникаторов: кружка и открытка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: