| Введение…………………………………………………..... | |
| Глава1. Изучение результатов и эффективности педагогической деятельности………………………………… | |
| 1.1.Особенности изучения результатов и эффективности педагогической деятельности……………………………... | |
| 1.2.Разработка критериев, показателей для определения результатов педагогической деятельности и методик их измерения…………………………………………………… | |
| 1.3.Изучение результатов образования в свете федеральных государственных стандартов общего образования… | |
| 1.4. Изучение результатов и эффективности внеурочной деятельности детей………………………………..………... | |
| 1.5.Изучение воспитанности школьников………………... | |
| 1.6. Диагностика коллектива, отношений между участниками педагогического процесса………………………… | |
| 1.7. Изучение эффективности педагогических средств….. | |
| 1.8. Требования к изучению результатов и эффективности педагогической деятельности…………………………. | |
| Глава 2. Анализ педагогической деятельности………. | |
| 2.1.Сущность и требования к организации аналитической деятельности………………………………………….. | |
| 2.2. Виды и уровни анализа воспитательной работы…….. | |
| 2.3. Стадии и мыслительные операции аналитической деятельности………………………………………………... | |
| 2.4.Методика анализа формы воспитательной работы…... | |
| 2.5. Методика анализа воспитательной работы за учебный год……………………………………………………… | |
| 2.6.Организация аналитической деятельности учащихся в учебном процессе………………………………………… | |
| Глава 3. Технологии целеполагания…………………… | |
| 3.1. Сущность цели и целеполагания……………………... | |
| 3.2. Типы целей и целеполагания………………………….. | |
| 3.3. Система целей и задач ………………………………… | |
| 3.4. Этапы и методика целеполагания……………………. | |
| 3.5. Особенности целеполагания учебной деятельности учащихся……………………………………………………. | |
| Глава 4. Технологии планирования……………………. | |
| 4.1. Сущность и функции плана. Требования к планированию………………………………………………………... | |
| 4.2. Виды и структура планов……………………………... | |
| 4.3.Общая технология планирования……………………... | |
| 4.4. Взаимодействие педагогов и детей в процессе планирования…………………………………………………… | |
| 4.5. Планирование воспитательной работы в школе на учебный год…………………………………………………. | |
| 4.6.Планирование воспитательной работы в классном коллективе ………………………………………………….. | |
| Глава 5. Технология организации деятельности в коллективе…………………………………………………. | |
| 5.1.Особенности организации деятельности в коллективе | |
| 5.2.Этапы и способы организации деятельности в коллективе………………………………………………………. | |
| 5.3. Взаимосвязь индивидуальной и коллективной деятельности……………………………………………………. | |
| Глава 6. Технология решения педагогической проблемы……………………………………………………….. | |
| 6.1. Основные понятия и их взаимосвязь…………………. | |
| 6.2. Определение проблемы……………………………….. | |
| 6.3. Установление причин………………………………….. | |
| 6.4. Постановка педагогической задачи…………………... | |
| 6.5. Поиск вариантов решения задачи…………………….. | |
| 6.6. Принятие решения……………………………………... | |
| 6.7. Реализация решения задачи …………………………... | |
| 6.8. Анализ эффективности решения проблемы…………. | |
| Глава 7. Взаимодействие педагогов и семьи…………... | |
| 7.1.Основные направления, способы взаимодействия педагогов и семьи………………………………………… | |
| 7.2. Методика первой встречи классного руководителя с родителями………………………………………………….. | |
| 7.3 Этапы деятельности педагога по решению проблем ребенка………………………………………………………. | |
| 7.4.Организация коллективной деятельности детей и родителей……………………………………………………… | |
| 7.5. Методика подготовки и проведения классного собрания………………………………………………………… | |
| Глава 8. Организация клубной деятельности………… | |
| 8.1. Клубные объединения: сущность, функции, специфика…………………………………………………………. | |
| 8.2. Организация деятельности клубного объединения в процессе его становления………………………………….. | |
| 8.3.Взаимодействие клубного объединения и общешкольного коллектива………………………………………….. | |
| 8.4.Взаимодействие клубного объединения и внешкольной среды……………………………………………………. |






