На выработку целей воспитания

ПОТРЕБНОСТИ ФАКТОРЫ, УСЛОВИЯ

Ребёнка Социально-экономические условия  
Родителей  
Условия образовательного учреждения  
Педагогов  
Образовательного учреждения  
Индивидуальные и возрастные особенности учащихся  
Социальной сферы  
Общества  
Уровень развития коллектива  

Преемственность, которая означает: а) осуществление связей между всеми целями и задачами в воспитательном процессе (частных и общих, индивидуальных и групповых и т.д.); б) выдвижение и обоснование целей на каждом этапе педагогической деятельности.

Идентификация целей, которая достигается через включённость в процесс целеполагания всех участников деятельности.

Направленность на результат, «замер» результатов достижения цели, что возможно, если чётко, конкретно определены цели воспитательной работы.

Исследование показывает, что если целеполагающая деятельность организована и пронизывает весь педагогический процесс, то у детей вырабатывается потребность в самостоятельном целеполагании на уровне групповой и индивидуальной деятельности. Школьники приобретают такие важнейшие качества, как целеустремлённость, ответственность, деловитость, у них развиваются прогностические умения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: