Первичные и вторичные исследования в рекламной деятельности (достоинства, недостатки, сфера применения)

Оригинальные исследования, проводимые либо с привлечением специалистов, либо собственными силами, называются первичными.

Исследования, проводимые на основе уже имеющихся фактов и цифр называют вторичными исследованиями. Это один из самых доступных и дешевых способов получения информации. Источник – справочники, аналитические обзоры в СМИ, статьи, информационные сборники.

Первичные исследования в рекламном деле используются чаще всего в 3 случаях:

I. до начала рекламной компании;

II. в ходе подготовки рекламных материалов;

III. после того, как реклама запущена, готова.

Основные методы социологических исследований

- Выборочный метод в социологических исследованиях

- Анализ документов

- Контент – анализ

- Метод опроса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: