Блок тормозного оборудования

Рисунок 14- Блок тормозного оборудования.

Компоновочный блок тормозного оборудования (Рис.14) для локомотивов грузового типа 010 предназначен для изменения давления в тормозных цилиндрах (ТЦ) в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали (ТМ), от управления краном вспомогательного тормоза, а также для исключения совместной работы автоматического и электрического тормозов локомотива и замещения последнего при его отказе

В блок тормозного оборудования БТО входят:

- реле повторители давления РД1, РД2;(13)

- устройство, обеспечивающее торможение при саморасцепе секций;

- электроблокировочные клапаны (1) КЭБ1 и (2) КЭБ2 для дистанционного отпуска автотормоза;

-устройство, обеспечивающее зарядку питательного резервуара ПР из тормозной магистрали при транспортировании электровоза в недействующем состоянии;

-стабилизирующий резервуар (5);

- устройство, обеспечивающее замещение электрического тормоза пневматическим;

- переключательные клапаны (8) ПК1, ПК2, ПКЗ;

- датчики состояния и диагностики СД1, СД2, ДД1, ДД2, ДДЗ;

- обратные клапаны (11) KOI, KО2;

-разобщительные краны (10) КрРШ1,...КрРШ7;

- сигнализатор давления (15).

-фильтр (9)

-пневматический клапан (12)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: