Текст программы. 1. как установить графические режимы?

Контрольные вопросы:

1. как установить графические режимы?

2. как подключить графический модуль?

3. описать функции графических примитивов.

4. работа с цветом.

5. работа с текстом.

            Стр.           Изм. Лист. № докум. Подп. Дата   Лабораторная работа №9 Разработка простого приложения. Цель работы: разобраться в технологии построения простого приложения в среде программирования объектно-ориентированного языка. Задача работы: научиться работать в среде программирования изучаемого языка. Теоретическая часть Создание нового проекта. 1 способ: 2 способ: Сохранение нового проекта Состав пустого проекта Компиляция проекта Создание программного кода проекта unit Unit1; - заголовок модуля, по умолчанию совпадает с именем файла. interface uses Winapi.Windows, Winapi.Messages, System.SysUtils, System.Variants, System.Classes, Vcl.Graphics, Vcl.Controls, Vcl.Forms, Vcl.Dialogs; - список подключенных к проекту стандартных модулей (библиотек). Список можно изменить. type TForm1 = class(TForm) private { Private declarations } Раздел разработки классов. public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; - раздел объявления экземпляра классов. implementation {$R *.dfm} procedure TForm1.FormActivate(Sender: TObject); begin рабочая подпрограмма проекта (процедура) реагирующая на событие класса. end; end. Структура процедуры procedure TForm1.Button1Click (Sender: TObject); - заголовок процедуры begin end; заголовок процедуры содержит название формы на которой находится объект, название объекта с которым произошло событие и название самого события (TForm1.Button1Click – на форме находится кнопка для которой произошло событие «нажатие левой кнопки мыши»). Между разделами procedure и begin можно вставит и другие описательные разделы программы такие как VAR, TYPE и т.д. Данная подпрограмма будет повторятся каждый раз при возникновении указанного события. Для того чтобы создать обработчик события нужно в окне инспектора объектов войти на вкладку Events выбрать нужное событие из списка и поместив указатель мыши на белое поле напротив названия щёлкнуть левой кнопкой мыши два раза. В белом поле появится название события а в окне кода – пустая структура обработчика. Задания для самостоятельной работы Постановка задачи: Спецификация программы: 1. Описание интерфейса. 2. Описание объектов интерфейса
Название объекта Название свойства Значение свойства
     
     
     
     
     
     
     
     

3. Описание обработчиков событий объектов:

4. Листинг обработчиков событий объектов:

Контрольные вопросы:

1. Что такое класс, экземпляр класса, объект, событие объекта, свойство объекта, метод объекта?

2. знать структуру программы.

3. знать структуру процедуры и функции.

4. изучить свойства, события и методы используемых объектов.

            Стр.           Изм. Лист. № докум. Подп. Дата  
Лабораторная работа №10 Разработка приложения с использованием визуальных и не визуальных компонентов Цель работы: научиться работать в среде программирования изучаемого языка. Задача работы: разобраться в технологии разработки приложения в среде программирования объектно-ориентированного языка. Теоретическая часть Создание дочерней формы Добавление к проекту пустой дочерней формы:
 
 


Подключение к проекте программного модуля дочерний формы:

       
   


Формы подключаются через запятую в разделе uses:

Uses unit2, unit3, unit4;

после раздела implementation.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow