Повторяя святое имя Господа, человек избавляется от ложного эгоизма. Ложный эгоизм проявляется в том, что человек мнит себя наслаждающимся и полагает, что все в мире предназначено исключительно для его наслаждения. Ложные эгоистические концепции «я» и «мое» движут материальным миром, и истинная цель повторения святого имени заключается в том, чтобы избавиться от подобных заблуждений. (Шримад Бхагаватам 2.1.11)
Раскрыть наши изначальные отношения с Кришной.
В этом стихе Шри Шукадева Госвами рекомендует всем метод трансцендентного повторения Святого имени Господа. Слушая и повторяя имена Господа без оскорблений, человек познает трансцендентную форму Господа, затем Его качества, трансцендентную природу Его игр и т.д. (Шримад Бхагаватам 2.1.11, комментарий)
Даровать нам бхаву и прему.
Природа Харе Кришна мантры такова, что любой, кто повторяет ее, сразу же развивает восторженные любовные отношения к Кришной” (Ч.-ч., Ади, 7.83).
Святое имя самодостаточно
Следует, однако, отметить, что в связи с наставлениями Чайтаньи Махапрабху, перед повторением Харе Кришна мантры не следует ждать, чтобы отчистить себя каким-то другими методами. В каком бы состоянии мы ни были, нам следует незамедлительно начать повторение. С помощью силы Харе Кришна мантры, мы постепенно будем освобождены ото всех материальных загрязнений, и получим убежище у лотосных стоп Кришны, высшей цели жизни. (Чайтанья Чаритамрита, Мадхья, 25.199, комментарий)
|
|
Святое имя полно трансцендентных вкусов
Но эта Харе Кришна маха-мантра, если вы будете повторять двадцать четыре часа в сутки, вы никогда не устанете. Такова духовная природа Абсолютной Истины. Это практично. Любой может почувствовать это. (Шрила Прабхупада, Цивилизация и трансцендентность, глава 7)
- Почему важно повторять Святое имя?
Мин.
(Можно лекцией)
Суть религии в Кали-югу
В «Шримад-Бхагаватам» много раз и очень ясно говорится о том, что суть религии в эпоху Кали состоит в повторении святого имени Кришны. (Чайтанья Чаритамрита, Ади 3.50)
Эффективнее других методов
Из бесчисленных духовных практик девять видов бхакти (шраванам, киртанам и т.д.) – наилучшие, ибо они обладают великим могуществом даровать Кришну и экстатическую любовь к Нему. А из этих девяти составляющих нама-санкиртана – высочайшая. Если человек повторяет и поет святое имя без оскорблений, он с лешкостью обретает бесценное сокровище кришна-премы» (Ч.-ч., Антья, 4.70-71).